Благодарим вас за ваш отзыв, который помогает нам становиться лучше!
Мы сожалеем, что ваше посещение клиники совпало с отсутствием вашего врача, однако это было незапланированное стечение обстоятельств. Мы гарантируем вам на 100%, что врач не пропускает больше времени, чем ему разрешено согласно российскому законодательству.
Также мы понимаем, что иногда взаимопонимание между доктором и пациентом может быть затруднительным, и это человеческий фактор. Мы готовы рассмотреть замену вашего доктора на другого специалиста, чтобы удовлетворить ваши потребности и обеспечить вам ещё более качественное лечение и комфорт. Однако мы не смогли идентифицировать вас как пациента. Пожалуйста, свяжитесь со своим личным координатором, чтобы мы могли помочь вам решить этот вопрос!
С уважением, администрация клиники.