4
8 лет назад
Предыстория
Приветствую всех посетителей данного сайта. Раздираемый противоречивыми чувствами, решил написать свою историю. Постараюсь избежать оценочных суждений и каких-либо выпадов в адрес сервисного центра, где меня дезинформировали и попытались замарать репутацию автосалона «Карвиль».
Поиски автосалона
Занялся поисками автосалонов, специализирующихся на пробежных машинах. Среди прочих, наткнулся на «Карвиль». Отзывы про них по большей части были нейтральными.
В общем отдал предпочтение этому автосалону. В каталоге у них была машина, которая меня интересовала.
Поездка в «Карвиль»
Это был ниссан альмера 2011 года, пробег и цена устраивали, комплектация тоже. 25 июля в субботу у меня на работе был короткий день, заскочил домой - пообедал, взял деньги, документы и в путь.
Ближайшая точка располагалась в 20 минутах езды от дома — на Волжском бульваре. Добирался к ним на маршрутке 305 м до ст. м. Текстильщиков.
Покупка автомобиля
В салоне ко мне на помощь подоспел сотрудник Игорь и поинтересовался, какой автомобиль меня интересует.
Показал ему объявление из каталога, попросил показать эту машину. Как оказалось, в наличии ее не было. Правда имелись другие варианты, которые мне тут же предложили посмотреть.
Приглянулась серо-бежевая модель 2010 года. Разрешили провести тест-драйв, машина отличная: комфортная, красивая, пробег около 50 тысяч км, комплектация приличная. Согласился брать. Подписали договор купли-продажи, оплатил в кассе 380 тысяч рублей. Мне отдали все документы, потом пошли с менеджером на улицу принимать товар.
Проверка на вшивость в автосервисе
На следующий день заглянул в один автосервис, хотел, чтобы автомобиль прошел полную диагностику.
Мне сказали подойти на следующий день, к часам 10. Но на работе не отпустили, поэтому подошел только вечером к 7 ч. В общем ждало меня сплошное разочарование. Во-первых, в СТО потребовали нереально высокую сумму за диагностику — 10 тысяч рублей+1500 тысячи за простой.
Но это не самое страшное. Как оказалось, машина была сборищем дефектов: передние колодки надо менять, форсунки ремонтировать, сцепление тоже тоже не мешало бы заменить и так целый список.
При чем механики там уже успели запустить свои лапы и кое-что подремонтировать. Выставляли счет на 5 тысяч рублей. Итого 16500 косарей за новоприобретенный автомобиль. Ремонтировать оставшиеся дефекты не стал. Решил пойти разбираться с автосалоном.
Мои переживания
Несколько раз набирал номер «Карвиль», меня отфутболивали — то «звоните по номеру телефона точки, в которой покупали автомобиль», то «мы не консультируем по этому вопросу, приходите лично в салон». Это убеждало в том, что с машиной не все в порядке и салон просто не хочет расхлебывать свое г.....
Помнится размышлял о том, какие действия предпринять. Читал о преимуществах компании на сайте:
• Хорошее техническое состояние подержанных автомобилей;
• Юридическая гарантия на все подержанные автомобили;
• Прозрачная история подержанного авто, которую предоставляет собственный криминалист компании.
кипел от злости — какие же они негодяи.
ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕ ОБМАН. Клиент покупает автомобиль и рассчитывает, что он будет в хорошем техническом состоянии, что ему не придется отдавать огромные суммы на ремонт.
Штудировал закон «О правах потребителей» с мыслью: «Пусть сами делают весь ремонт и оплачивают средства, потраченные на диагностику и услуги сервиса».
Еще планировал связаться с юристом, разбирающимся в таких делах, и проконсультироваться, если у самого ничего не получится.
Я правда пока ни с кем из салона не разговаривал, кроме телефонных операторов, но сначала хотел поработать над юридической грамотностью. Все квитанции и чеки сохранил, сделал скрины звонков в автосалон, сожалел, что на запись разговор не пустил.
Правда вылезла наружу
Как-то переписывался с другом из Самары, кратко рассказал ему свою историю. А у него брат держит свой автосервис. Оказывается это излюбленный прием в таких местах, так называемая «наживка для лоха». Механики находят несуществующие поломки на n-ную сумму и предлагают починить. Клиент соглашается и выкидывает деньги на ветер.
Разумеется в сервисе сначала прощупывают почву, чтобы не нарваться на умника, который в два счета их разоблачит.
В общем друг дал мне совет сходить провериться еще раз, а потом уже смотреть с кем разбираться — с автосалоном или сервисным центром.
Проверка № 2
Последовал его совету, поспрашивал у знакомых, куда можно обратиться. Нашел неплохой центр, где провели очередную проверку моей машины.
Результат — техническое состояние идеальное. Техник сказал, что никакой замены шлангов и труб кондиционера не было, хладагентом тоже не заправляли. Еще с меня взяли денег за замену ремня ГРМ. По словам мастера потертости свидетельствовали о том, что ему около 3-4 лет. Разумеется с колодками, форсунками и сцеплением тоже все нормально было.
Зарекся теперь доверять кому бы то ни было. Обращаться в такие конторы надо только по рекомендации хороших знакомых.
Теперь думаю, как забрать свои деньги. Попросил документальное подтверждение проведенной диагностики. Ждите иска, друзья.
Полезно
Ответить
Поделиться