1
10 лет назад
Впечатление об этом месте осталось самое наихудшее. Не стану говорить обо всей этой конторе, тк дело мы имели только с одним менеджером, но благодаря ее профессионализму и услужливости моя мама-пенсионерка пол дня глотала таблетки от давления и сердца,не говоря уже о испорченном настроении в предвкушении отдыха. Очень и очень жаль, что тамошняя оператор Надежда (фамилию к сожалению не знаю, она ее назвать не потрудилась) с такой халатностью относится к своей работе и видимо ее профессионализма хватает лишь на то, что бы впаривать первую попавшуюся хрень пенсионерам, которых и так очень легко обмануть, даже не потрудившись выяснить, присутствует ли в предлагаемом ею месте хотя бы те скромные условия, которые ей четко озвучивают. Моим родителям 75 лет и они не умеют пользоваться интернетом.Поэтому позвонив в эту компанию, они решили довериться специалисту, попросив подобрать им пансионат и назвав необходимые для них не хитрые условия проживания. Специалист Надежда очень быстро нашла именно то, что нужно, удовлетворяющее по всем параметрам! Мои родители привыкли верить людям, да и возможности проверить эту инфу у них не было! Поэтому на следующий день мама не раздумывая отдала деньги и подписала договор. Когда же она позвонила мне поделиться радостной новостью, я решила посмотреть, в какой же пансионат они едут и зашла на офиц.сайт отеля. Каково же было мое удивление,когда я не нашла там тех условий проживания, о которых говорила мне мама. Что бы убедиться, я позвонила в сам санаторий, где мне подтвердили все, что я прочла. Тогда мама позвонила вышеуказанной Надежде, которая опять таки с большой убежденностью парировала, что такого не может быть и все это там есть. И предложила на следующий день снова приехать к ней лично в офис данной компании.Когда же мы туда приехали, оказалось, что Надежды нет на работе и в этот день не будет, у нее резко что-то случилось, а по мобильному перманентно работал автоответчик. Какое удивительное совпадение! Нас перекинули другому менеджеру,который конечно не мог отвечать за действия Надежды, да и доказать, что она дала нам недостоверную инфу мы никак не могли. И к сожалению то, что инфа и правда не достоверная, оказалось правдой. Убедившись в этом, второй менеджер начала лепетать что-то насчет того, что все эти условия нам и не нужны, в них нет ничего особенного, и на наши слова о том, что мы хотели получить именно это, а не то, что предлагает этот пансионат, отвечала, что там итак отлично, и без всех этих условий, но раз уж мы так настаиваем, то можно поискать какое-то другое место. Наивные мы уже было обрадовались, но тут менеджер резко вспомнила, что при отзыве путевки положены штрафы. А так как Наденька очень старалась, и оформила заезд буквально через день после заказа моей мамы, деньги уже были отправлены в сам пансионат и отказ от путевки стоил бы нам половины суммы. Конечно пенсионер, считающий копейки жалкой пенсии,не может позволить себе такой роскоши. Поэтому нам ничего не осталось, как уехать с этой же путевкой обратно. Ах, да. Справедливости ради надо заметить, что сердобольные работники конторы выделили нам компенсацию-моральный ущерб, потому что у моей мамы от нервов поднялось давление и ей стало плохо. Но как потом я выяснила, всем пенсионерам положена скидка 10 процентов от стоимости путевки, о которой кстати вышеупомянутая Надежда даже не обмолвилась. Так вот именно эту скидку нам и сделали, прикрыв ее красивым словом компенсация за мор. ущерб. Очень жаль, что люди считают возможным наживаться засчет своих клиентов, доверяющих им, тем более пенсионеров, считающих каждую копейку, и копивших на этот несчастный отдых пол года! Никогда и ни за что больше не воспользуюсь услугами этой компании и всем своим знакомым буду рекомендовать ее крайне негативно, а руководству хотелось бы пожелать более внимательно отбирать своих сотрудников, считающих возможным так отвратительно относиться к своим обязанностям.
Полезно
Ответить
Поделиться