1
5 лет назад Попал в эту шарашку по отзыву тестя...
Что хочу сказать - прежде всего отношение к клиенту как к свинье-копилке. Запросто в заказе оценить замену одной стойки стаба в 550 рублей, а с другой стороны уже в 880, хотя они абсолютно одинаковые ( на замечание просто молча вернули деньги), адаптация ркпп у одного менеджера стоит 800 руб, через пять минут у другого 1380, о как! Разводило - их кредо. Мастера больше похожи на каких-то бомжей, а не на мастеров. Курят и пьют свой чай из пакетиков больше чем работают, а один по имени александр просто фанат чистоты, убирает свой подъёмник и под ним больше чем занимается машиной, при этом совершенно спокойно садится за руль клиентской машины в грязной робе и совершенно спокойно может взять свою знакомую и записать на ваше время. Вы приезжаете, заранее договорившись, а он просто взял машину подружки, ну или не доделал вчерашнюю, а вы -ждите. Но последней каплей было отношение манагеров - вы записались к нему, вот и ждите, а не нравится не приезжайте к нам. Вот так просто-не нравится не приезжайте!!! "клиентоориентированность" во всей красе! Ну и на закусь - эти идиоты сняли с крепления мне патрубок охлаждения двигателя и он стал тереться о шрус, а его замена - это снятие шруса, слив масла из кпп и т.д. Чуете какими деньгами пахнет? А ведь рвануть мог где угодно, а значит эвакуатор... Вот такой он - лев моторс.
Полезно
Ответить
Поделиться