Здравствуйте, Владимир,
Спасибо Вам за отзыв. Мы его прочитали и сразу забеспокоились, в отзыве есть моменты, которые являются явным нарушением технологии работы. Поэтому мы срочно стали всё проверять. У нас, как и в других заведениях, в зоне бара и кухни есть видеорегистраторы. И чеки, естественно, фиксируют время, когда делают заказ блюд. Ваша компания из 10 человек сделала заказ в 01.19, второй, последний, счет был закрыт в 02.18. Весь перечень напитков и блюд, а именно – 16 наименований барной продукции (включая пиво, зимние чаи с множеством ингредиентов, кофе), три салата, холодные закуски, 4 горячих блюда, кухня и бар отдали в приемлемый срок. Сравнив все записи, поняли, что задержка по отдаче заказанных блюд была в погрешности 3-7 минут. То есть, если заказанный Вами салат повар должен был готовить по норме 10 минут, отдан он был через 12, а блюдо, которое готовится 15 минут, отдали через 22. То есть за час был принят, выполнен и съеден/выпит заказ из 33 позиций
Вы же пишете, что ждали напитки 30 минут, а салаты 50. Владимир, нам понятно это преувеличение, когда что-то не устроило, время тянется долго, но регистратор дает возможность всё проверить. Вы были ночью, приезжали для того, чтобы искупаться в купели. В ночное время у нас работает один повар, а нам надо было предусмотреть, что будут желающие не только окунуться, но и покушать. Это мы обязательно учтем. Спасибо. Хлебную корзину вы заказали в 1.57, через 40 минут после первого заказа. Мы поставили на вид официанту, который не предложил заказать булочки при приеме заказа, это важная от Вас информация. Хлеб мы печем сами, его нужно перед подачей подогреть.
Владимир, мы не поняли, о каком чеке идет речь в отзыве? Ночью алкогольные напитки не продают в магазинах. У нас в ресторане есть пиво. Мы разрешаем принести свой алкоголь. И пробковый сбор составляет 500р, а не 700, зря Вы так преувеличили. То есть если 4 Гостя планировали пить спиртное, то Вам нужно было заплатить 2000р.
Спасибо регистратору, вопрос с заправкой печки тоже оказался не критичный. Администратор вызвал техслужбу после закрытия чека, то есть работы проводились уже в тот момент, когда Ваша компания одевалась. Вероятно, это Вы лично стояли около бара и поэтому попали в зону съемки. Мы видели и слышали, какими словами Вы выражались. В Крещение, после купания… Не очень литературными, если мягко говорить.
Итого, из всего отзыва два пункта принимаются. Официант недоработал ситуацию с заказом булочек. Мы не предусмотрели ночью возможный приход большой компании и оставили только дежурного повара. Учтем, спасибо большое за информацию.
Ресторан «Малибу», как и отель, работает круглогодично, круглосуточно. Будем рады видеть Вас снова. Пожалуйста, если будете ехать ночью большой компанией, позвоните заранее, чтобы мы были готовы. Иногда удовольствие получаешь со второго раза.