5
5 лет назад
Попала в Медси по ДМС. Насторожили негативные отзывы (чуть было не соскочила на ОМС), что клиники заточены под корпоративное обслуживание. Действительно, сначала было ощущение, что попал в бизнес-центр (соки в коридоре, водичка, мягкие кресла, телек, стильные часы перед ресепшеном... да и сам ресепшн! - в больничках таких не бывает, бывают тетеньки за стеклом))), - в общем, чувствуется, что все отстроено по бизнес-схеме. Мне кажется, тут у врачей надо спрашивать - удобно ли это для них, но для меня как пациента в этом был только плюс: точно знаешь, что тебя примут именно в это время без очередей, что на тебя выделят 15-30-60 минут (смотря у какого врача ты будешь), - в итоге у меня получилось большое медобследование по принципу конвейера. Врачи работали четко по жалобе, если нужно было сделать углубленные анализы, то назначали, ничего лишнего, никаких лекарств не навязывали; пока обследовалась, успели и подлечить ))) у гинеколога оказалось своеобразное чувство юмора (улыбнуло); какие-то врачи показались жестковаты (как будто, действительно, в бизнес-центре), но врачи вообще бывают разные, да и вообще тоже люди ))) В общем - я очень довольна. Обследовалась на Нагорной, хочу всем сказать спасибо (неврологу, урологу, терапевту, рентгенологам), и еще продолжу. Диагнозы поставили точно в точку, - не зная моих жизненных условий, даже в профилактических целях дали нужные лекарства и рекомендации с учетом моих пожеланий (я вообще стараюсь лекарств избегать, но когда рецепт увидела, решила пару курсов пропить вместо одного). Мне даже показалось, что как-то слишком осторожничают с постановкой диагнозов и с пациентом )))). Единственное, что очень неудобно: разброс нужных врачей по клиникам. Пришлось кататься на Ермолаевку, а мне из Подмосковья это не очень удобно. В остальном - отлично. Надеюсь, продолжим в том же духе. Всем здоровья ))) и врачам тоже ))
Полезно
Ответить
Поделиться