2
04 мая 2024 16:59
Сегодня была на приеме в стоматологии на Сенежской, вернее должен был состояться прием в 12.00. Я приехала в клинику в 11-45. Сидела , ждала приема Калинина Ю.А. Врач меня видел, мы поздоровались. Передо мной взяли на осмотр пациента, тк было немного времени 5-10 минут. Но, осмотр затянулся. В 12.20 я подошла к администратору уточнить, когда начнется прием, потому что моя запись к врачу была на 12.00, и окончания приема "осмотра" еще не наблюдалось, мне сказали, что еще 10минут, но, по факту было бы еще не меньше 30минут, тк уже проводились некие врачебные манипуляции в кабинете.
Почему такое неуважание к пациенту проявляется? Врач переживает всегда, когда у него появляется "время простоя", это его зарплата, доход клиники. А, почему так наплевательски относятся к времени пациентов? У пациента есть тоже некие планы на этот день. А, по чьей-то вине они рушатся. Человек едет на прием к врачу к назначенному времени, заранее записывается, ему приходит смс накануне , плюс администратор перезванивает. Пожалуйста, берите другого пациента на обслуживание, но, перед этом обслужите того, кто приехал по записи. Во всех клиниках , у вас в том числе, все врачи говорят, что могут принять с острой болью, но , в порядке живой очереди, когда появится свободное "окно". Очнеь понравился ответ администратора, на вопрос, почему не позвонили и не предупредили , если есть такая задержка. Администратор просто ответила, а, зачем звонить, вы же и так едете в клинику, ну, посидите здесь час-полтора. Вам какая разница, где находиться. Настроение сегодня испортили. Коронку врач не поставил, Запись перенесла на 18 мая. Еще придется ждать две недели. И еще неизвестно, попаду ли я к врачу 18.05.24??? Отношение к клинике меняется и не в лучшую сторону. А, жаль.
Полезно
Ответить
Поделиться