8 (495) 231-88-93 8 (495) 231-88... — показать

Отзывы о компании My Apple на улице Черняховского

8 (495) 231-88-93 8 (495) 231-88... — показать
+7 495 231-... +7 495 231-88-93 ещё
3.1 14 отзывов
Россия, г Москва, ул Черняховского, д 2
Метро:
Район: Аэропорт
Округ: Северный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про My Apple на улице Черняховского (14)

3.1
50%
7 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
7%
1 отзыв
43%
6 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Отдали iphone на ремонт - делали больше 3х недель, вернули так и не починив. Разобрав телефон в другом сервисе оказалось, что плату на замену просто кустарно вырвали, аппарат перегрели так, что он больше ни на что не годен и, наконец, сняли камеру!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис,эмоции просто не сдержать.
Живу около метро Сокол,уже около 6 месяцев мучалась со своим айфоном 6s.В самом начале перестал заряжаться,отнесла в сервис рядом с домом,починили, взяли 2000 рублей,через месяц заметила что батарея вообще не держит заряд,при этом начал тупить и глючить экран.Вновь поменяла батарею у себя,потом экран,потом динамик и это все продолжалось в течении 6 месяцев.И вот в очередной раз он перестал включаться,проще было уже купить новый,но этот телефон мне очень дорог,поэтому думаю, опять батарея или что то в этом роде, и вижу вывеску ремонта «my apple»Решила зайти,и тут меня встречает приятный молодой человек Евгений.И тут начинается самое интересное,попросила его просто поменять батарею,он минут 20 что то там смотрел,ковырялся и задавал мне вопросы по работоспособности и поведению моего телефона,я ему рассказала целую историю,в конце чего он заявляет мне что батарею менять смысла нету,да и экран,который своей жизнью живёт.Обьяснил что нужно менять датчик тач скрина и что то еще,что сумма ремонта выйдет на 5500.На мои возражения по поводу телефона ответил что это временно,и переубедил в необходимости,ну в общем уговорил.
Через 3 дня мне перезванивают,говорят о том,что аппарат готов.Уже прошло несколько недель,а он реально не глючит,и работает просто отлично,я так довольна,вы себе не представляете.Еще и гарантию на свой ремонт дали-90 дней.Вот это настоящие профессионалы,умеющие помочь и сделать,знают свою работу,теперь только к ним с любым вопросом
Спасибо🙈❤️
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Айфон 7 разбил обратился в сервисный центр поменяли за 15 минут гарантию дали 90 дней.сделали чётко не подкопаешься плохо только что банковской картой оплачивать нельзя,пришлось идти в рядом стоящий торговый центр снимать деньги.Доработайте этот момент и будет у вас счастье)(
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день по нелепой случайности уронила телефон в воду,Сервис был поблизости.Встретили приветливо приняли на диагностику,на следующий день отзвонился инженер сказал что чистка платы и что то надо паять уже не помню))+ замена батареи итого взяли 4000 я согласилась к вечеру позвонили сказали что готово можно забирать.В целом ремонтом довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Менял экран на 7 - Сделали за 20 минут. Дали гарантию 90 дней .Скидку на следующие ремонты 5 %. Рядом работаю -удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хамство, непрофессионализм и «бесплатный» ремонт — вместо 1000 рэ - 2190 рэ!

Итог ремонта на Черняховского, 4 в My-Apple: собственные запчасти — выброшенные в итоге!!! - на сумму 1340 ре + экран за 750 ре + парковка 100 рэ. Бензин, звонки, время — не поддаются счету! Ipod4 c залипанием кнопки на выключение, с погнутым корпусом, с торчащим клеем и зияющими дырами на внутренности аппарата! Срок ремонта 14 дней!
25 июля 2018 года сдала в ремонт Ipod 4 для замены экрана с собственной запчастью. Мастер Евгений сказал, что всё будет готово завтра, и он позвонит мне, когда можно будет забрать готовый аппарат. Через сутки, не дождавшись звонка от мастера, позвонила сама и выяснилось, что при снятии разбитого экрана мастер повредил кнопки громкости и ждет курьера, который привезет ему новый шлейф. Сказал, что забрать плеер смогу завтра (27.07.2018).
27.07.2018 приезжаю к мастеру лично, показывает плеер мне, что, мол, вот он, все в порядке, но только курьер пока не приехал. Два дня выходных. Звоню в понедельник. Получаю ответ: «ваш мастер выходной, через два дня выйдет и доделает». Дозваниваюсь до мастера, спрашиваю, как дела с Ipod? Мастер: «курьер привез шлейф, но он не подошел, не могу найти шлейф, только из Челябинска - через 5 дней придет». Говорю в ответ: «давайте я сама найду и привезу». Он: «ок, но на Ipod3 нет шлейфов». Я: «минуточку, у меня – Ipod4…» Мастер скинул телефон!
В течение 10 минут я нашла нужный шлейф за 150 руб., съездила за ним на Савеловскую. Прошло еще два дня. Затем мастер снова не работал два дня. Доехала до него только в субботу – отдаю шлейф. Он: «я уже сам нашел и вот поставил, через час будет готов». Я: «вы бы позвонили, я бы через час и приехала. Что мне целый час теперь делать?» Неуверенно пожал плечами, был явно избит накануне вечером (день ВДВ). Спрашиваю: «а что мне делать с шлейфом, который купила я?» Он: «сдайте его обратно». Кто бывал, знает: на Савеловском рынке деньги не возвращают, а только меняют товар на аналогичный.
В общем, жду час. Звонок: «ваша запчасть бракованная: экран погорел 7 минут и погас, сдайте ее обратно». Возвращаюсь за экраном, пломба сорвана. Уточняю условия возврата на сайте, где покупала экран, одним из условий возврата товара является наличие всех пломб. Со мной даже никто разговаривать не стал!
Стоимость экрана 890 ре + доставка 300 ре. Заказываю новый экран за 750 ре (кроме того, парковка 100 ре), еду снова на Савеловскую. Мастер опять выходной два дня. Тем не менее лично и заранее предупредила его, что приеду в 12.00 и привезу экран в его первый рабочий день.
Приезжаю в свой 45-минутный обед. На двери записка: перерыв 15 минут, звоните. Звоню в 12.10. Отвечает: «буду где-то через 20 минут». Уточняю: «будете? Я вас жду!» 12.30 – мастера нет. Звоню снова. Ответ меня просто УБИЛ своим хамством! Безразличием! И издевательством! «У меня сейчас обед 30 минут, я не успел поесть». Резонно спрашиваю: «у вас на двери написано, что перерыв 15 минут…» Ответ: «ну это перерыв, а я на обеде». «Где, говорю, про обед написано?» Он: «какая разница, отвечает, где написано, дообедаю и приду!» «А сразу сказать, что вы будете через 50 минут нельзя было?» Ответа не было!
Вечером опять еду в сервис. Отдала экран, не надеясь уже получить обратно свой плеер. На следующий день ждала звонка. Звоню опять сама. Готов, говорит, забирайте. Я говорю, а почему не позвонили? «Был занят», – услышала в ответ.
Забираю, говорю о возмещении расходов, он: «вам ремонт бесплатно и так». А теперь снова посмотрите первый абзац!!!
«Спасибо» за двухнедельную нервотрепку и пофигистическое отношение к клиентам! В вашей «команде профессионалов» и «...18 сотрудников трудятся, чтобы доставлять вам приятные эмоции от отремонтированной техники» имеется слабое звено и действует противоположно вашим установкам. Кроме того, в ваших красочных описаниях центров не указано, что парковка возле центра «Аэропорт» платная! Номер телефона, заявленный в качестве телефона отдела качества обслуживания, в период моего обращения почему-то был выключен! Наверное, по иронии судьбы!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Поставили китайский экран, если учесть, что заранее было обговорено, что нужен оригинал. Содрали 4 000 руб., вечером стали видны разводы клея между сенсором и экраном, поехал ещё раз, поставили нормальный, вечером отказала нижняя часть сенсорного экрана, поставили ещё раз другой, на экране битые пиксели, забыли завернуть винты снизу, ездил как на работу, прокатал бензина на 2000 руб. совет - обращайтесь только в авторизованные сервисные центры.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращаюсь не в первый раз к мастерам - которые делают ремонт здесь уже давно . Всё быстро и в срок . Вежливое отношение. Делают сложные ремонты. Близко от моей работы. В общем советую .
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Кошмар! Обратилась второй раз. В шоке. Сначала все позитивно- все сделаем прямо к обеду сегодня, проблема очевидна, позвоним о готовности. На просьбу дать бумагу о том, что Iphone мой остаётся у них- недоумение- зачем?(ну это ладно это в Роспотреб ещё позвоню)- отдадим по Вашему номеру телефона?!!! Это как???. В итоге- куча вранья, сделать ничего не смогли, но потеряла на этом почти 3 дня. Ни ногой.... и не советую...
Полезно
Ответить
Поделиться
Напишите пожалуйста модель телефона и число когда вы сдали телефон на ремонт!
Ответить
5
Понравился сервисный центр, поменяли разбитое стекло на iPad 2 за 3 часа. Дали гарантию на 90 дней. На следующий ремонт будет скидка. Очень все понравилось. Спасибо мастерам!!!!)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Разбил дисплей на айфон 6 . Рядом с моей работой оказался это сервис. Зашёл - всё сделали быстро . Ура - всё работает. Говорят - гарантия 3 месяца и скидки . Вообщем сервис нормальный . Буду пользоваться в дальнейшем ежели чего.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Почистили айфон после залива. Взяли 5000 рублей. Стоимость заранее не согласовывали. В результате через 3 дня телефон перестал работать. Деталей для починки нет. Что хотите делайте, помочь не можем(несмотря на гарантию в 6 месяцев). Чеки не выбивают.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
AE78704 от 28.10.15 Был элементарный ремонт - замена батареи . все быстро сделали . но щиток защиты где крепится батарея не отдали или не поставили на место . также плохо при крепили дисплейный модуль после чего на дисплее стали появляется горизонтальные им вертикальные полосы . в общем, крайне отрицательные впечатления.av171006@yandex.ru
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Поменяли экран на iPhone 5 на ужасную китайскую подделку, чем дольше используешь телефон, тем лучше видны дефекты. Полоски по всему экрану, плохой сенсор. В общем с оригиналом и рядом не стоит. Ужасный сервис, еще раз не приду, жалко потерянных денег
Полезно
Ответить
Поделиться
My Apple на улице Черняховского на карте