8 (499) 250-98-58 8 (499) 250-98... — показать

Отзывы о компании Натамед, ООО

8 (499) 250-98-58 8 (499) 250-98... — показать
+7 499 250-...
ещё 1
4.0 8 отзывов
Россия, г Москва, ул Фадеева, д 7 стр 1
вход с торца
Район: Тверской
Сейчас закрыто
Сб: 08:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Натамед, ООО (8)

4.0
75%
6 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
25%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Классная клиника с очень грамотными специалистами. Обращалась в неё уже несколько раз и с разными проблемами, мне каждый раз назначали лечение которое действительно помогало, так что я выздоравливала достаточно быстро.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращалась в клинику в начале марта месяца. Мне было необходимо пройти процедуру УЗИ-почек. Записалась по телефону и меня приняли уже в этот же день. Все прошло хорошо, получила результаты на руки
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Был в клинике Натамед на приеме у гастроэнтеролога. Меня беспокоил метеоризм и боли в животе. Врач попался грамотный и опытный, отправил меня сдавать анализы и в итоге диагностировал гастрит. Курс лечения, который назначил доктор, дал свои положительные результаты - теперь мне намного лучше, иду на поправку.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Елизавете Витальевне респект и уважение за профессионализм. Боль в спине сняла за два сеанса. Получила хорошую консультацию от нее по своему образу жизни. Еще раз говорю спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вежливое обслуживание. Врач мне помог - меньше болит спина. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Записалась на массаж на 8 утра. Врач не приехал, в 08:30 я всё ещё сидела в приёмной. Никаких извинений я не услышала. Администратор в особо повышенной степени хамства и чуть ли не на сленге неблагополучных районов пояснила мне, что "а я-то что могу поделать" и "за врачей не отвечаю", а после того как я попросила её позвонить клиенту, записанному на 9, и сказать о ситуации, чтобы, в случае внезапного явления врача народу, я всё же успела получить то, за чем притащилась в эту метель, мне было сказано "не учите меня работать", "если не хотите можете не ждать" и "вас тут никто не держит". Это - клиника в центре Москвы, между прочим. Я, разумеется, написала в жалобную книгу. В которой, к слову, подобных мне жалоб - десятки. Но на страницах, где должна быть подпись руководителя и информация о принятых мерах - везде пусто. И вот вопрос: неужели никак с этой чумой отвратительного сервиса невозможно бороться? Неужели ты как потребитель от таких вот ситуаций вообще никак не застрахован?!.. И ещё: ведь это- чей-то бизнес, и врачи, быть может, работают хорошие. Опоздание, особенно в такую погоду, ещё можно объяснить. Но такое отношение, от которого ком в горле - не простительно!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный сервис. Один раз позвонили мне поздно вечером, так как по ошибке поставили мой номер телефона в чужую запись. даже не извинились за беспокойство.
Сегодня я пыталась на завтрашнее утро записаться к врачу. Как оказалось, клиника работает на с 08:00, а в зависимости от того, могут ли они вызвонить специалиста. То есть по факту в штате людей в "клинике" нет. В понедельник мне предложили записаться на пятницу. Я считаю, что строить свою деятельность на таком глобальном неуважении к посетителям - как минимум опасно для самого бизнеса, не говоря уже о пациентах.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Там работает блестящий врач, диагност об Бога. Доктор Лондон Сергей Валентинович. Бегите скорее к нему. Сэкономите и деньги, и время и станете самым здоровым человеком на свете! Говорю без капли лести, С.В. Лондон - гений!
Полезно
Ответить
Поделиться
Натамед, ООО на карте