1
3 года назад
техподдержка: 15 минут среднее время ожидания ответа если не могут решить проблему - бросают трубку навязчивая реклама услуг мгтс и, внимание! партнёров (т.е. вне зависимости от вашего желания и фз "о рекламе" вы будете получать рекламу по всем каналам связи: смс, звонки, электронная почта, личный кабинет и т.п., от мгтс и других компаний, которым они продали ваши контакты) попытка отказаться от всей рекламы вам ничего не даст, у вас просто не примут заявку, а попытаетесь настоять - бросят трубку однажды получилось подать заявку на отключение хотя бы рекламных смс, но! их включили через некоторое время снова! при этом рассказывают сказки, что "вы в личном кабинете сами включили галочку...что? нет галочки? а, не включена? хорошо, мы оформим заявку и в течение 48 часов её рассмотрят" в 2020 году, нарушая фз "о рекламе", они ещё и что то там рассматривать собираются? 48 часов? что рассматривать? есть ли нарушение? или на какое время отключить рекламу? вам могут перепрошить роутер в тот момент, когда вы работаете в интернете (в частности ночью), дистанционно захотите расторгнуть договор - езжайте в офис мгтс, везите и сдавайте под расписку роутер первые пару месяцев у вас будет работать все, а потом вам отключат впн, возможность подключаться к впн, например офиса (расскажут ещё одну красивую сказку, что "ip адресов на всех не хватает, мы вот только сейчас так стали делать" (на самом деле это происходит уже давно), а тот момент, что это не к вашему ip надо подключиться, а это вы подключаетесь к внешнему ip того же офиса - их не волнует, вам просто блокируют протокол... есть ещё ряд [моментов], которые они не могут, не хотят, или не собираются решать, но писать уже лениво...
Полезно
Ответить
Поделиться