1
11 лет назад
10 июня 2011 года мы с женой в прекрасном настроении пошли в магазин ОБИ на Белой Даче в Москве. Выписав в разных отделах товар и получив массу положительных эмоций от общения с прекрасными продавцами, в 22.35 подошли к сервисному центру оформить доставку. Очередь 5-7 человек. Доставку они оформляют до 23.00. Жена подошла к сотруднику, оформлявшему доставку, которого зовут Сергей и спросила: "Вы успеете нас оформить или не стоит ждать?" Сотрудник заверил, что оформит всех, чем меня несказанно удивил. думаю:"Надо же, какое уважение к покупателям!!!". Оформление идёт медленно, я волнуюсь, но ОН ЖЕ СКАЗАЛ, ЧТО ОФОРМИТ!!!.... Ждём.... в 22.50 из подсобки выплывает ещё одна девушка на помощь этому сотруднику (интересно, где она была 20 минут назад, когда народу в очереди было полно???) Дело сразу сдвинулось с мёртвой точки. 23.02 Кассир отдела доставки спрашивает: "Мне ждать?" Сотрудник Сергей отвечает: "ДА!" и отправляет к ней только что оформившихся покупателей. Мы садимся перед Сергеем, который дооформляет предыдущих покупателей и терпеливо ждём. Ко второй сотруднице тоже подсаживаются клиенты и она начинает их оформлять. Сергей на нас не реагирует.... оформлят бумаги... Наконец поднимает голову: "Я вас не успею оформить..." .... немая сцена.... я теряю дар речи, в душе поднимается боль и обида от несправедливости.... Жена пытается возражать: "Но вы же обещали!!!! Если бы вы сразу сказали что не успеете, мы бы не стояли 30 минут!!!" На что пресловутый Сергей хладнокровно заявляет: "Я вам не обещал, что успею, а сказал, что постараюсь!" .... оба-на!!! Оказывается надо ещё ходить с диктофоном и следить за формулировками!!!... Прошу пригласить менеджера или непосредственного начальника, на что слышу в ответ: "Я сейчас здесь самый старший" Прошу пригласить дежурного директора магазина. В ответ отказ. Пока шло между нами препирательство кассир оставалась на месте, хотя Сергей ссылается на кассу, что она уже закрыта. Подхожу к кассиру: "Вы сможете нам пробить чек?" Кассир: "Мне всё равно, я могу и подождать.... (обращаясь к Сергею): Мне ждать?" Сегрей: "НЕТ!!!" Кассир начинает снимать зет-отчёт.... ФИНИТА ДЯ КОМЕДИЯ!!! Я подхожу к Сергею: "Пригласите дежурного директора или администратора магазина я никуда не уйду, пока меня не оформят!" Сергей:" Ждите до часу ночи, в час касса снова откроется!!!!" .... бред.... какой то страшный советский сон.... Я:" Пригласите старшего!" Сергей:"я старший" ... после препирательств я всё таки добился, что Сергей позвонил кому то, обрисовал ситуацию так, что мы мол такие дебилы, пришли после 23.00 и пытаемся его заставить что то оформлять, на вопрос человека на том конце провода отвечает в трубку: "Я объяснил, что это технически не возможно..." ВСЁ! Я вдруг понял, что на машине времени перенёсся на 30 лет назад!!! Наша страна в 1980-м году! Прошу Сергея соединить меня с человеком, с которым он только что разговаривал, слышу отказ.... Иду в другой отдел, рассказываю ситуацию, с трудом убеждаю меня соединить со старшим магазина.... Дама на том конце провода категорически отказалась подойти в отдел, хотя по звуку было слышно, что она находится в торговом зале... Занята наверно ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ! Заверила меня что Сергей будет уволен, а вторая девушка НЕ пила чай, а была просто ОЧЕНЬ занята, и теперь мы сможем оформиться лишь в 1 час ночи. В 23.30 Сергей, осведомившись, будем ли мы оформляться любезно взял у нас бумаги о прекрасно всё оформил, подошли к кассиру: "А вы что, действительно не могли нас подождать 5 минут?" Кассир:" Мне всё равно, я могла бы подождать и 15 минут, но он же сказал..(кивает в сторону Сергея!) что ждать не надо.... Теперь ждите пока касса перезагрузится, это примерно до 00.30 - 1.00" Таким образом мы ЗА 30 МИНУТ не успели оформиться, оставшись ЕДИНСТВЕННЫМИ необслуженными клиентами, люди, которые были в очереди за нами ушли довольные, их обслужила ПОСЛЕ 23.05 та самая вторая сотрудница.
P/S/ Вчера я хотел только "крови" Сергея, который поступил как настоящая первоклассная скотина родом из восьмидесятых, хотя он в то время ещё даже и не родился.... а проснувшись сегодня утром, я понял, что дежурный администратор, увиливающий от своих непосредственных обязанностей достоин увольнения тоже.
Обидно, что одна "паршивая (точнее две) овца" портит впечатление от остальных сотрудников, которые действительно на своём месте, и умеют работать ДЛЯ людей, а не ПРОТИВ людей!
Полезно
Ответить
Поделиться