4
12 марта 2024 13:09
Много отрицательных отзывов о Тетрике. Хочу прояснить два момента. Во-первых, выбор преподавателя – это работа и ответственность клиента. Тетрика не «продаёт» преподавателей, Тетрика продаёт саму возможность найти хорошего преподавателя. Для этого Тетрика дарит клиенту 3 попытки (бесплатных урока) найти «своего» преподавателя. Всё. Так же как в авито. У покупателя есть возможность что-то купить. Но сама площадка авито не гарантирует, что купить получится, или товар будет хорошего качества. Если вам не хватило 3х попыток, пишите отзывы, за которые Тетрика дарит уроки (совершенно не обязательно хвалебные). Ищите, читайте отзывы. СФОРМУЛИРУЙТЕ свою хотелку. Не просто «хочу, чтобы ребенок хорошо учился» или «чтоб экзамен сдал», а что именно нужно, чтоб хорошо учился или сдал? Ребенку нужна 1. информация или 2. усидчивость, внимательность, мотивация? Если последнее, то ваше участие необходимо. Общайтесь с преподавателем. Имеет смысл потратить 5-10 уроков на тренировку самих навыков обучения (как нужно учиться, чтобы учиться эффективно?) и утряске домашней рутины. Например, ребенок сразу после урока планирует как будет выполнять домашнее задание – где, когда и каким образом. Сперва с родителем осваивает этот навык, потом уже сам.
Во-вторых, по моим наблюдениям, поддержка Тетрики делится на «техническую» и «всю остальную». «Техническая» включает чистый функционал - начисление бонусных уроков за отзывы, конвертация уроков (например часовых в получасовые), покупка пакетов занятий. Работает просто отлично, но до нее нужно достучаться через бота и девочек-операторов. Бот совершенно безумный, постит автоматически по 2-3 ОДИНАКОВЫХ длиннющих ответа на каждое мое сообщение в чате поддержки. Или другой пример, подходит время покупать уроки, звонит девочка-оператор в неподходящее время, прошу перезвонить завтра в 12 мск. Завтра звонит уже другая в 10мск. Спрашивает, вам удобно сейчас говорить? Отвечаю, нет конечно, вы должны были позвонить в 12мск, а сейчас у меня встреча! Оказывается, что звонящая об этом ничего не знает… И много таких примеров. Тут Тетрике, конечно, есть над чем поработать.
Из позитивных моментов отмечаю исключительную вежливость поддержки. Тот факт, что они звонят, тоже для меня очень положительный – не люблю печатать (и общаться с безумным ботом).
Несмотря на отрицательные моменты с поддержкой, рекомендую Тетрику! Мы нашли прекрасного логопеда и занимаемся уже несколько месяцев с отличными результатами (смотрите мои другие отзывы).
Мы живем за границей, семья смешанная. Заметила, что ребенок не выговаривает звуки, особенно шипящие. Записались к логопеду. Сразу попали на отличного преподавателя. Профессионал, отлично мотивирует, веселая, уверенно ведет урок, использует разный материал. Нашей девочке 5 лет. Высиживает 20 минут, потом начинает жаловаться. Мы купили 10 часовых занятий, что слишком долго для нашей 5-летки. Будем покупать получасовые. Прогресс есть после 5 занятий.
Служба поддержки напрягла. Я потратила удивительно много времени на утряску расписания уроков. То не к тому преподавателю нас записывали, то на неправильное время… Заваливали меня сообщениями по всем каналам, и в чате, и по эл. почте и звонили. Я сперва подумала, что Тетрика тестирует искусственный интеллект, настолько бестолково все проходило. Вроде нет, люди работают. Сейчас все хорошо. Расписание есть и я его не планирую трогать. Приходит оочень много Тетрика-рекламы. Захламили мне эл. ящик. Планирую отписаться.
Плюсы определенно перевешивают минусы. Рекомендую!
Юлия / Julia (Finland)
Полезно
Ответить
Поделиться