1
11 лет назад
Были в этом заведении вечером 17 мая 2013 небольшой компаний. Изначально забронировали столик на 20.30, но в силу определенных обстоятельств приехали на час раньше. Мы знали особенность, что если столик бронируется на время до 20.30, то бронь действует только два часа (очень странное правило, кстати), а если после 20.30, то можно сидеть хоть до закрытия. Ну мы подумали, что на месте пообщаемся с менеджером и все спокойно решим. Пришли, сделали заказ, посидели, ну и решили прояснить ситуацию со столиком. Сначала узнали у девушки-официанта может ли она нам пояснить несколько моментов по поводу брони столика или нужно разговаривать с администратором. Девушка спросила что нас интересует. Ну я и начал объяснять ситуацию, что бронь на 2 часа нас не устраивает и нам хотелось бы здесь сидеть дольше. Подчеркиваю, что ситуацию объяснял абсолютно спокойно и без каких-либо намеков на конфликт. Ответ официанта: "Что вы со мной ругаетесь, я только еду приношу". Вот от сюда тогда вопрос - зачем надо было у нас спрашивать что мы хотим прояснить, если она "только еду приносит". Короче, позвали администратора. Я администратору объясняю тоже ситуацию. Суть моих объяснений такая:
Я: Девушка, да, мы пришли раньше на час и раньше сели за столик. Но, этот столик был свободен, вы никого не сгоняли с него чтобы нас посадить.
Администратор(А): Ну и что, вы же раньше пришли.
Я: и какая разница ждали бы мы этот час за стойкой, а стол стоял пустым под НАШУ ЖЕ бронь, или мы сразу за него сели и планируем здесь сидеть и заказывать и то время, которое до 20.30, и то время, которое будет после 20.30?
А: Молодой человек, что вы со мной ругаетесь. Вы пришли раньше, чем бронировали. Если бы вы ждали за стойкой, то это было бы другое дело.
Я: Девушка, я с вами не ругаюсь, я пытаюсь разобраться в ситуации и понять вашу политику. Давайте тогда так, в 20.25 мы закрываем счет, а в 20.30 открываем новый и начинается наше время согласно брони.
А: Нет, так нельзя. Ваша бронь уже снята.
Я: Почему?
А: Потому что вы пришли раньше.
Я: Но вы же рассчитывали, что столик будет занят с 20.30 нами. И вы не могли знать сколько мы просидим.
А: Что вы со мной ругаетесь?
Я: Я с вами не ругаюсь. Я хочу теперь понять на что нам дальше рассчитывать - сидеть нам тут спокойно, или в 22.00 к нам подойдет охрана и выведет нас, так как время кончилось.
А: Молодой человек, что вы со мной ругаетесь. Вы знаете наши правила брони. Извините, мне нужно идти к гостям на входе.
Вот такой вот состоялся диалог. Я даже не успел спросить "а мы не гости?"
Ну правда беседа возымела свое действие и нас в итоге не спихнули с наших стульев и мы спокойно просидели почти до 12 ночи.
Короче, осадочек от такого общения с гостями остался очень неприятный. Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ данное заведение.
Еще раз подчеркиваю, что я не пытался конфликтовать. Я общался ровно и спокойно, но, видимо, фраза "что вы со мной ругаетесь" в этом заведении является корпоративной формой защиты от вопросов, на которые персонал не в состоянии ответить.
P.S. Небольшое дополнение - я человек не жадный и если мне нравится обслуживание, то я оставляю хороший чай (более 10% от счета). Но исходя из случившейся ситуации я не оставил ни копейки на чай, хотя счет у нас был на вполне себе неплохую сумму.
Полезно
Ответить
Поделиться