1
4 года назад Начнем отсюда, скорее всего это удалят, ведь честные отзывы - редкость, но я напишу, говорю как есть...
Я не являюсь конкурентом, я - обычный клиент, который расскажет как прошел мой заказ №3553
Заказал доставку букета, сделал заказ через сайт, остановился на этапе "оплата", решил позвонить и уточнить пару моментов, звоню раз, два, три, четыре, пять ... тишина... написал в WhatsApp, смог получить ответ минут через 30 после заказа.
Уточнил что хотел, попросил по-человечески сделать всё красиво и нормально, сказал про отзывы на сайте, говорю: "вижу негативные отзывы, надеюсь, это не так, бутоны крепкие, цветы хорошие и тд" мне сказали, что, якобы, отзывы пишутся не просто так, мол "все знают, как пишутся отзывы...", вопрос был достаточно срочный, решил я поверить в компанию ну и заодно оценить сервис и что было дальше?
А дальше было следующее:
Я оплатил заказ сразу (онлайн), попросил сделать красивую подпись и выслать фото, как заказ будет готов.
Сначала цветов из букета (как на сайте) - не оказалось, прислали возможные другие варианты, я выбрал более менее нормальные розы и попросил выбрать самые хорошие из них, что логично...
В итоге собрали мне букет.
И прислали фото, кстати, на фото всё выглядело достаточно приятно, хотя привезли явно другое ....
Букет я смог увидеть только вечером этого же дня, поэтому не сразу понял реакцию девушки...
В общем, курьер либо в футбол им играл, либо уронил его пару раз, либо не знаю что с ним делал, когда букет вручили, он был весь мокрый, открытка просто промокшая валялась внизу пакета... всё было мокрое, цветы помятые как лицо после пьянки....
От букета осталось одно название...
Я написал представителям компании в WhatsApp, чтобы уточнить, что будет делать с такой ситуацией?
Какие есть предложения?
Я ведь клиент, я не виноват вроде, средства оперативно перевел, заказ уточнил, адрес и контакты оставил оперативно, я ведь не виноват, что сервис такой, верно?
На что мне, естественно, ответили "а мы че? Мы ниче! Цветы норм, мы разбираемся в цветах, они должны быть такие, видимо, сорт такой "мятый", руководство на связь не захотело выходить, мне сказали: "пишите нам в директ, руководитель ответит вам", естественно я никуда писать не стал, оно мне не надо, ведь дело даже не в средствах, а в отношение!
Так вот, народ, если Вы хотите сделать приятное девушке, маме, да кому угодно, то тысячу раз подумайте, прежде чем оформить заказ тут, я искренне надеюсь, что данная МОЯ ситуация это исключение и мне просто не повезло, но факт - остается фактом, сюрприза не получился, букет - кал! Отношение к клиенту - не о чем...
Полезно
Ответить
Поделиться