1
11 лет назад
Добрый день!
Посещаю этот салон на протяжении нескольких месяцев, поэтому хотела бы оставить свой отзыв о нем.
Это однозначно отличный салон эконом-класса. Помещение небольшое, скромный интерьер, но дружелюбный и отзывчивый персонал. Советую таким салонам премиум-класса как Alter Ego, Ева (на Кутузовском), Бабор поучиться работать с клиентами у Сахарина. Всегда звонят накануне процедуры, предупреждают заранее о квалификации мастера (новичок или опытный), на ресепшене приветливы, если приходится вдруг подождать - предлагают бесплатно чай или кофе, и всегда с конфеткой:) (мелочь, а приятно, поскольку в некоторых салонах на этом еще и деньги делают)
Что касается мастеров, могу сказать только про косметологов, так как хожу туда делать только эпиляцию. Они вежливы, общительны, хорошо делают свою работу. И все это за очень небольшую цену.
Несмотря на то, что я довольно капризна и взыскательна, предпочитала салоны премиум-класса, в Сахарин ходить не брезгую. Так что, девушки Сахарина, пока я ваш клиент!:)
Все вышесказанное я писала год назад. А вот в этом году меня неприятно удивили в этом салоне:(
В ноябре, я как всегда, пошла на эпиляцию. При оплате услуги мне предложили записаться на процедуру на декабрь. Я согласилась и попросила записать меня на 30-е число. На что мне сказали, что для этого я должна внести залог в размере 50% стоимости процедуры (а это 520р). Конечно же, я засомневалась - за месяц всякое может произойти. Но меня успокоили и сказали, что эта сумма при неявке на сеанс не сгорает, а зачтется при следующем посещении. Такой расклад меня устроил, ведь я хожу туда каждый месяц, и без задней мысли отдала деньги без какого-либо чека или расписки. В ночь с 29-го на 30-е у меня поднялась температура, 30-го утром я позвонила и предупредила об отмене процедуры и поинтересовалась о судьбе залога. Меня в очередной раз успокоили и сказали, что приедете в следующий раз и используете эту сумму. Каково было мое удивление, когда в следующий раз позвонив, чтобы записаться на процедуру, мне сказали, что ЗАЛОГ НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ! На мое удивление мне сказали: Поэтому залог и берется, чтобы в случае неявки его не возвращать. Я объяснила, что такие сборы нарушают закон О защите прав потребителей и обещание, данное мне администратором 2 месяца назад; пригрозила судебным разбирательством. На что мне администратор пообещала поговорить с директором. В день процедуры мне позвонила администратор и сказала, что залог они мне отдадут, а в процедуре директор отказывает без объяснения причин. Это ее решение - добавила администратор. Довольно абсурдное заявление:) Ведь деятельность ее заведения регулируется не ее собственными желаниями и эмоциями, а законом О защите прав потребителей:)))
Деньги я забрала, но неприятный осадок остался:( Странно, в погоне за сиюминутной халявой хозяйка салона готова потерять постоянного клиента, с которого впоследствии поимела бы гораздо больше. Слава богу, что услуги данного салона не уникальны, и я без сожалений перейду в другой.
На будущее всем, кто посещает этот салон хотела бы сказать, что это не то заведение, где можно заключать джентельменские соглашения - владелица салона не держит свое слово. Поэтому никогда не оставляйте там залог, а если и решили оставить, возьмите расписку или чек. И уж точно не верьте им на слово - все равно обманут.
Полезно
Ответить
Поделиться