8 (495) 241-12-75 8 (495) 241-12... — показать

Отзывы о компании СКАННЕР.ТРЕВЕЛ

8 (495) 241-12-75 8 (495) 241-12... — показать
+7 495 241-... +7 495 241-12-75 ещё
4.8 20 отзывов
г Москва, ул Скаковая, д 17 стр 2
2008 комната; цокольный этаж
Метро:
Белорусская (ЗМЛ)
Район: Беговой
Округ: Северный
Сейчас открыто
Сб: 10:00 - 22:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про СКАННЕР.ТРЕВЕЛ (20)

4.8
75%
15 отзывов
25%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Действительно хороший сервис. Менеджеры помогли подобрать подходящий отель, т.к. в тот, в который изначально хотели, бронь не подтвердили, было все выкуплено. В итоге, очень хорошо слетали, без форс - мажоров прошел наш отпуск в Египте. В личном кабинете еще осталась сумма на следующий тур (кэшбэк), что греет душу))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вчера вернулась из Тая, летали с подружкой, перед поездкой боялась из-за короновируса, но кроме некоторых людей в масках на Пхукете ни намёка нет на вирус, отдыхайте спокойно! Сканер тревелу, особенно менеджеру Олесе огромное спасибо, я теперь ваш постоянный клиент!
П.С.: отзыв пишу как и обещала))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сайт и сервис! Очень удобный поиск, все быстро и чётко, все туры в одном месте, это удобно. Купили тур в Турции с подругой онлайн на сайте, приятно, что дается скидка)
Консультант помоги выбрать отель, курорт, скорректировал даже вылеты. Очень приятно и удобно, что все это не выходят из дома) Сканер Тревел, спасибо)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень удобный сервис! А главное грамотно сделаный!
Летали в Турцию, остались довольны. Забронировали билеты буквально минут за 10, девушка оператор ответила на все интересующие вопросы. Настоящие профессионалы.
До аэропорта нас ещё и на бизнес такси доставили бесплатно!
Теперь туры покупаем только через scanner.travel
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Все прошло хорошо, хотя сомнения были: система очень непривычная. Хотя сейчас все в онлайн переходят, но офисы турагентств все равно на каждом шагу. А тут все без личного присутствия, но я отзывы почитал и доверился.
Отдыхали с женой и внуком на Кипре в 3-звездочном отеле. В прошлом году были в Сочи, так что есть с чем сравнить. Наш отель три звезды и греческий - это две большие разницы! Отлично для отеля такой категории, спасибо качественному описанию на сайте! Хотя до моря было дальше, чем 350 метров, по моему мнению, еще и по лестнице. Менеджер Анна нас сопровождала и очень терпеливо отвечала на все наши вопросы. Даже позвонила потом узнать, как нам отдых! Анечка, по твоей просьбе оставляю вам отзыв - нам все понравилось, вы молодцы, побольше вам клиентов, растите и развивайтесь! Мы первый раз воспользовались таким сервисом и не разочаровались. Оказалось не страшно! Теперь будем вас советовать, только расширьте вашу географию, внук от "Пиратов Карибского моря" фанатеет!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вторая попытка и снова удалось без проблем купить тур на март в Доминикану. Спасибо за помощь в подборе и терпение :))) Все - таки мобильное приложение заведите. Менеджер мне сообщила, что ожидается в этом году - я первый в очереди на установку :) Так что давайте. И спасибо за сервис еще раз. Моя бронь - бронь 27-12
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Первый раз позвонил в сканер тревел еще 11 января 2019, попросил подобрать тур в Пунта Кану на конец февраля 2019. Прислали варианты, долго выбирал. Смотрел по отелям. Сегодня, наконец - то купил. На почту пришло подтверждение бронирования. Удобно. Надеюсь, что отдых будет отличным! ThanX
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сканер тревеловцы - молодцы! :) Отправили нас всей семьей на январские в Таиланд на хороших условиях в пять звезд. Попал по акции на скидку в 2000 рублей на наш тур, получил свой кешбек и еще кешбек на карту получил от свитипса. Круто на самом деле. Радует, что такие сервисы активно развиваются. Буду обращаться еще.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Только что забронировал Таиланд на февраль. Фильтры удобные, искать туры просто. Понравилось, что есть ранжирование по стоимости и самые дешевые варианты сразу видно (идут первыми в выдаче отелей) + вынесены отдельно. Не понравились строчки для заполнения полей на покупателя и туристов - сделайте их большего размера! На мобильной версии уж точно - заполнять сложно, слишком мелкие. Еще было бы правильно добавить фильтры сортировки - по рейтингу, по цене и т.д. Это просто маст хев для поисковика. Еще непонятно, почему отзывы не подтягиваете со сторонних ресурсов - они же есть. Надо прямо на сайт их втыкать. Подсказки в выдаче отелей - тоже были бы полезной опцией. Не сразу понятно, что входит в каждый тур. Есть ли страховка и так далее. При бронировании понятно - вопросов нет. Но удобнее было бы прямо в выдаче эту информацию прочитать.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Вылетели 29.12.18 вернулись 8.01.19. Отель Rixos Premium Dubai. Последние цифры брони нашей - 909 от 27 декабря. Номер брали one bedroom premium. Отель понравился. Панорамный вид на залив. Круто смотрелось колесо обозрения прямо из окон номера. Короче прикольно. Кормили неплохо, но мы, в основном пили 😍 Сам отель, кстати, очень лоялен не только к гостям, но и к сторонним пассажирам. Странная политика, конечно - пускают всех подряд на территорию и в сам отель. Это стремно. Наверное единственная ложечка дегтя 😋 Резюме: спасибо вам, сканер тревел, что помогли организовать все это дело и особенно за внимание к такому вредному клиенту😋 в предновогодние дни. Обязательно буду еще мучать вас и терроризировать на следующие поездки 😍 Ждите 😍
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Без требований доплатить за купленный тур. Удобно искать варианты. Показывает самое дешевое предложение прямо в выдаче по отелям. Фильтры поиска туров достаточно удобные, но нужно закрепить их. Сейчас постоянно сбрасывает наверх фильтра при выборе параметра. Это неудобно. От слова "совсем". Также, я бы советовал добавить в отель блок "похожие отели", поскольку каждый раз возвращаться и искать что-то похожее самому - лишнее время. И приложение сделайте. Если эти две проблемы решить - ваш сервис станет намного удобнее. По работе операторов сказать ничего не могу, поскольку все купил без звонка. Зашел на сканэртрэвэл, выбрал тур, оплатил, получил подтверждение. Евгений Федоров. Последние цифры заказа моего "164". Бронирование от 22.12.2018, ОАЭ.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
история началась с легкого ужаса 😲 и закончилась благополучно😜 Спасибо Елене, что вошла в положение и теперь по порядку. Искал тур в Тайланд на январь следующего года. Не соврать потратил дня 3 с перерывами на работу 🤪 Нашел на сканер тревеле самый выгодный вариант. Забронировал. Оплатил. Вроде все ок. затем как я понял из отчета менеджера Елены идет подтверждение у самого туроператора, поскольку сканнер это дисконтный метопоиск (типо поиск над операторами туров - они берут их цены и продают со скидкой). Туроператор потребовал доплатить за тур 5.785 рублей. Я сразу подумал что развод, потребовал назад деньги у менеджера. Как ни странно, мне их вернули за 15 минут. ладно. Менеджер предложила подобрать еще варианты без доплаты. Ну согласился, раз оперативно вернули деньги. В итоге лечу во Вьетнам теперь 🤪 там еще не был, а в тае был уже. Классно что не обманывайте, но вот эта тема с доплатой конечно сильно напрягла меня на старте после оплаты 😡
Полезно
Ответить
Поделиться
Ниче себе вы упорный поисковик =) с перерывами на работу =)
Ответить
5
Честные цены, что самое главное кажись не поменялись от момента выбора до совершения покупки. Приятный менеджер Екатерина, вежливо. Сам не хотел искать позвонил. Быстро подобрали предложения. Дополнительную скидку предоставили. Я доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Пишу, как обещала, свой отзыв о сканэр трэвэл. То, что мне понравилось: 1) честная стоимость поездки в ОАЭ, не изменилась с момента ее показа мне до завершения покупки. 2) действительно удобно пользоваться сервисом. 3) быстрое обслуживание, быстрый подбор тура. То, что мне не понравилось: 1) привычно было бы встретится с менеджером для покупки. 2) если все онлайн было бы удобнее через приложение, а не через сайт искать и бронировать. 3) кешбек идет не на карту "живыми" деньгами, а на бонусный счет. В остальном - сервис еще непривычный, но удобный и правда выгодный по цене.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
пообещал менеджеру что если будет wow эффект то оставлю отзыв и даже ни копейки за это не запрошу у компании. итого - оставил заявку чтобы перезвонили и помогли найти тур - интересует определенный отель в абу даби на конкретные даты с на три взрослых раздолбая. звонка оставил сегодня в 0:40 по москве. реально перезвонили мне через 10-15 минут, рассказала мне девушка что нужно сделать чтобы найти интересующий меня отель. подобрали по датам забронировал оплатили через регистрацию и получилась скидка небольшая на тур а также накопление на счет пришло. мне понравилось. но сложновато конечно для тех кто с не сильно дружит с компьютерами. привычно больше по старинке прийти и купить в офисе поездку. хотя дешевле выходит через интернет. wow эфект есть. пишу.
Полезно
Ответить
Поделиться
не "звонка" оставил а "заявку". непонятно как редактировать на сайте тут тексты. и Звезды я бы поставил цифру 5 почему то 4 поставилось как исправить/ пусть 4 будет тоже хорошо же. еще бесплатно обещали в аэропорт отвезти попал под акцию спасибо. девушка сказала что позвонят за день до вылета по времени откуда забирать я из красногорска. только звоните на второй номер елефона который я оставил два. спасибо.
Ответить
жесткий вы тип =) =) =)
Ответить
5
Быстро подобрали тур на новый год на троих с ребенком. По цене - ниже, чем у конкурентов, реально. Бесплатный трансфер в аэропорт + кешбек, правда не живыми деньгами а на накопительный счет. Не обманули с ценами и никаких доплат дополнительно не потребовалось. Как на сайте было указано так и осталась цена.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
15 минут назад купил тур в Шарджу за 38 тысяч рублей на двоих на 7 дней. Отличные цены, прекрасное обслуживание и отношение к клиенту. Благодарность сканер тревел.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Покупала у вас тур по рекомендации моей знакомой - Тимофеевой Анны 23 ноября. Тур в ОАЭ в январе будущего года. К тому как менеджер представил варианты на выбор, помог подобрать тур, предоставил в итоге выгодные условия - вопросов у меня нет 😁 Вам очень не хватает мобильного приложения в котором был бы встроенный личный кабинет с доступом по паролю - стандартная практика для такого рода систем. Каждый раз заходить на сайт или через мобильную версию, чтобы посмотреть информацию - просто неудобно 🤬 Да, вы на почту высылаете, звоните с напоминаниями - это отлично! но это никак не отменяет необходимости в классном быстром мобильном приложении для айфонов!, которое будет полезно всем вашим клиентам. Надеюсь, в скором времени его увидим 🤗
1609057
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Абсолютно точно ПЯТЬ ЗВЕЗД из пяти за таких крутых сотрудников, сервис и бонусы! Благодаря вам отлично отдохнули с мужем в Доминикане с 30.10 по 12.11.2018.

Отель наш "Riu Bambu" в Пунта - Кане это было что - то нереальное!!! Постоянные тусовки, практически весь контенгент молодежь. Пляж и бассейны вообще отдельная история - постоянные вечеринки, круглосуточно диджеи и аниматоры, перезнакомились с десятками новых людей из НН, Москвы, Питера и даже из Самары, существенно расширив свою сеть новых знакомств. Продолжаем общаться теперь уже по возвращению в Россию, в Нижний.

Спасибо сканер трэвэл за организацию нашего отдыха, за человеческое отношение, что сейчас, к сожалеению, редкость и за заботу по прилету в Пунту. Будем теперь вашими постоянным клиентами, обещаем! :^))

С уважением к вам и самыми добрыми пожеланиями,
Валерия (бронь от 20.10.18 с номером 8909-06)
1599607 1599608 1599610
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ребята Вы молодцы! Помогли найти туры мне на двоих и двум друзьям причем все летели по разным направлениям. Менеджером нашим была Татьяна (фамилию не выяснил, о горе мне), но штат у них небольшой, думаю дойдет до адресата. Тем более нащ случай поиска был нетипичным ))) Татьяна, спасибо за внимательность к мелочам, помощь в выборе отеля - он действительно оказался классным! Пиарить тут не буду - речь хвалебная все - таки о Вас :) Развивайте сервис дальше и заведите, наконец - то мобильное приложение хотя бы для IOS. Надо в 21 веке все-таки соответствовать запросам времени.
Полезно
Ответить
Поделиться
все вам бы мобильные приложения нам бы освоить хоть как на компьютере профессионально работать
Ответить
Мистер добрый кот
Мистер добрый кот ответил Эдерман_Григорий
Веселый Вы человек, Григорий ))) Уже даже дети сидят в мобильных приложениях целыми днями. "Осваивайте" скорее )))
Ответить
СКАННЕР.ТРЕВЕЛ на карте