8 (800) 301-77-18 8 (800) 301-77... — показать

Отзывы о компании Сервис заказа такси Bibi

8 (800) 301-77-18 8 (800) 301-77... — показать
+7 800 301-... +7 800 301-77-18 ещё
4.8 19 отзывов
Сейчас открыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Сервис заказа такси Bibi (19)

4.8
95%
18 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
5%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Я решил попробовать его поначалу просто из любопытства, но с течением времени стал пользоваться им на постоянной основе. Ни разу не столкнулся с теми неприятностями, которые зачастую встречаются в сфере заказа такси: ни лагов, ни отмененных поездок, ни непонятных списаний средств. Водители всегда приезжают вовремя, машины в отличном состоянии, а обслуживание на высшем уровне.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Недавно я заказывал такси заранее из аэропорта, и мои ожидания были довольно скептическими, учитывая предыдущий опыт в командировках. Однако, Bibi смогли приятно удивить. Машина нужного класса ждала меня там, где была оговорена, без каких-либо сюрпризов или задержек. Водитель был вежлив и профессионален, помог мне с багажом, и я комфортно добрался до отеля))
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказали такси с коллегами на важную встречу, но оказалось, что немного переоценили вместимость машины для нашей группы. Слава Богу, что есть служба поддержки, которая оперативно решает подобные ситуации. Оператор не только назначила нам дополнительную машину, но и дала ценный совет по поводу выбора более подходящего транспорта в будущем. Ребята, вы молодцы, спасибо за ваше внимание к клиентам!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Главное, что меня удерживает с сервисом Bibi - это надёжность и комфорт. Всегда чистые и ухоженные машины, вежливые и профессиональные водители, которые знают город как свои пять пальцев.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Прошло уже несколько месяцев с тех пор, как я впервые воспользовался услугами этого сервиса, и я не могу не подчеркнуть, что он стал неотъемлемой частью повседневной жизни. Будь то поездка на работу, встреча с друзьями или просто прогулка по городу, я всегда знаю, что могу рассчитывать на Bibi.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ехали 16-17.09 поездом РЖД 030 в люксе из Новороссийска в Москву 22 часа, в который входит трансфер. С утра заполнили информацию с адресом и пассажирами, чтобы вечером нас забрали от двери вагона. Пришла смс от bibi о том, что водитель приедет на 10 минут раньше, чем поезд, видимо, чтобы добраться пешком с табличкой до вагона (заказ 10726132). Выходим из вагона, никого нет, всех пассажиров забрали, кроме нас. Звоню водителю - номер занят, звоню в поддержку 8(800)301-77-18, а они водителю - тоже самое. Иван из поддержки оформил новый заказ, который должен был прийти через 11 минут. Тем временем мы выходим сами с сумками и коляской с годовалым ребенком из вокзала, чтобы ускорить встречу. Приезжает водитель через 15 минут и БЕЗ детского кресла! Звоним в поддержку, они оформляют новый заказ, который приезжает через 15 минут и мы наконец уезжаем, потеряв час своего времени!
Компанию BIBI прошу принять меры относительно водителя по первому заказу и сотрудника поддержки Ивана и позвонить мне по результатам. Компанию РЖД прошу пересмотреть контракт сотрудничества с BIBI, т.к. сервис не соответствует уровню сервиса люкс вагонов и дискредитирует компанию РЖД, как посредника в предоставлении трансфера.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошая служба с нормальными ценами и вежливыми водителями. Приложение тоже удобное, а больше то и желать нечего. Молодцы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Вот это я понимаю обслуживание! Машина приехала минута в минуту, хоть и двор не простой. Довезли по высшему разряду даже раньше прогноза приложения. И без разговоров о высоком, плохой музыки и лихачества.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Ездите на биби, если цените свое время. Забыл когда последний раз куда-либо опаздывал, даже если просыпал или еще что. Ребята работают как часы и водят как инструкторы с автошколы. Добавить сюда хороший прайс и вопросов на чем ездить лично у меня вообще не остается.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
С появлением Биби складывается ощущение, что другим корпоратам можно сворачиваться. Потому что такое соотношение цены и качества я за 15 лет работы в разных компаниях с разными извозчиками не видел. Ключевое тут - кастомизированный подход. Попросили сделать доработку в личном кабинете - ребята идут на встречу. Доработка неделя, а то и меньше, очень удобнро.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я пользуюсь этим приложением с момента его появления, изначально из интереса, а позже из-за удобства. И ни одного лага, отмененной поездки, левых списаний и прочих распространенных проблем в этой сфере еще ни разу не было мной замечено. Как и нет замечаний по машинам и водителям. Не знаю, кто там отвечает за качество обслуживания, но он заслужил большую премию!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Биби поставили рекорд по вежливости! Дело то в чем: заказал нам с коллегами машину доехать до встречи, но как-то неподрассчитал наше количество и получилось так, что не все бы влезли я позвонил в службу поддержки и попросил вызвать доп машину на тот же номер телефона. И служба поддержки, а точнее, оператор Анна назначила машину, которая домчалась до нас в течение 5-7 минут и посоветовала на будущее вызывать минивэн. Будем иметь в виду)
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Заказывал такси с аэропорта заранее. Ожидал на самом деле чего угодно от опозданий, до неправильных терминалов и изменений в стоимости - разное уже видел в командировках. Но все это оказалось не про Биби. Машина заявленного класса ждала там, где и должна была. Водитель помог загрузить вещи и довез с комфортом в отель. Казалось бы все так и должно было быть, но поездив на других службах начинаешь это ценить еще больше..
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу похвалить специалиста по подбору персонала - у вас очень вежливые сотрудники от водителей, до агентов поддержки, как будто и не устают вовсе, и как минимум не проецируют негатив на клиентов, как это любят делать в экономе других служб…
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я не особо щедр на комплименты, но справедливо хочу заметить, что из моего опыта поездок на такси, у Bibi пока лучше всех дела не столько с качеством, сколько со стабильностью в его соблюдении - сразу видно, что это зарубежный сервис и китайские инвестиции а не русская балалайка. За 2 месяца не было ни одного неприятного или неоднозначного инцидента.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Спешил на рейс, прямо очень спешил и еще был загружен как ишак сумками, чемоданами с подарками семье. Тут мне на помощь пришел водитель Алексей, который сдалека увидел как обстоят дела и вышел мне помочь все погрузить, а после сделал все возможное, чтобы я успел. И я успел! Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Езжу на постоянке на биби на работу (они недавно выиграли тендер у моей фирмы), но на выходных ехал из бара - просадил всю получку. Не суть. Вызвал биби - а на карте денег нет. Нала тоже. Уже начал объяснять водителю что запишу его номер телфона и потом скину не забуду или когда на карту деньги придут - спишется поездка. Приехали к дому, а поездка оплачена! (Шок!) Оказалось что пока я езжу с биби такси на работу и с работу у меня копятся какие то личные баллы и их тоже можно пользовать для оплаты. Это топ, ребята! Лучше всякой программы лояльности
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сначала каталась на БиБи такси только в корпоративных поездках. Как-то коллега спросила сколько у меня баллов, а я и не знала о них. Узнала и офигела) теперь как царь Мидас сижу на золотой куче бонусов и трачу их только на личные поездки. Лучшей комбинации полезного с приятными еще надо поискать
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день! Я редко пишу отзывы, если вообще когда-то писал, но тут ситуация вдохновила. Я заранее заказал такси в аэропорт (летел в командировку) и в назначенное время (возможно даже чуть раньше) вышел к точке прибытия, а машины нет. Водитель сообщил, что попал в нехилую пробку и я, конечно, его понимаю, но мою ситуацию это не решает. Позвонил в поддержку, чтобы вполне оправданно повозмущаться, но они перехватили инициативу и быстро нашли машину недалеко от меня, да еще и класс повысили. Вот это я понимаю К- клиентоориентированность. Короче, все топ - на рейс успел.
Полезно
Ответить
Поделиться
Сервис заказа такси Bibi на карте