2
10 лет назад
Не пользуйтесь услугами Морони и Службой Ремонта Одежды. Служба ремонта одежды позиционирует себя как ателье и химчистка. На деле оказалось, что мой заказ "отремонтbровать" и "погладить" должны выполнить и Морони, тк глажка выполяется только при сдаче в химчистку, которую выполяняет не Служба, как указано на сайте, а Морони. Платье зашили, но не отгладили. Комментарий служащей - "они, наверное, подумали, что жатка и поэтому гладить не нужно". При этом был оформлен заказ именно на глажку, а также с меня спросили телефон, по которому никто не звонил. Так что никто ничего не думал, а просто схалатничал. Второй раз погладили, вырвав кусок ткани. То, что "это не так и должно быть" очевидно ,тк из куска торчали нитки. Служба заставила меня тратить время ни написание заявления о возврате. Я предупредила, что третий раз ездить к ним не буду. Через неделю мне позвонили из Морони и попросили прислать фото, также предложили 20% скидку на последующие заказы:))). Нашла, прислала, указала адрес доставки. Опять через неделю ответ - "Ваше платье уже достаточно давно находится на проспекте Вернадского, куда Вы его сдавали". Непонятно, почему, имея телефон, мне не отзвонили достаточно давно и почему, платье, сданное на Серпуховском Валу, везут на пр. Вернадского.
Полезно
Ответить
Поделиться