4
5 лет назад
С компанией "Среда Обитания" я познакомилась около года назад, когда начала делать ремонт в квартире. Меня привлек большой выбор и очень оригинальные модели многих вещей. Начиная с унитазов и заканчивая каминами, мне понравилось практически все. Ремонт делала поочередно в комнатах, поэтому заказывала так же. Первое, что понравилось – нет минимальной суммы заказа. То есть можешь купить даже мелочь и тебе ее привезут. Второе – это работа менеджеров. Именно они, а не сервис в целом. Ребята очень хорошо ориентируются в товаре, знают его особенности, мнение других клиентов (кому что не подошло, размеры или особенности материала). Консультацию получаешь полноценную. Сайт с первого взгляда показался неудобным. И сейчас он мне не нравится, мрачный какой-то. После третьего моего заказа уже стали делать скидки. Не весть какие, но все равно приятно. Теперь к сервису (почему и выделила менеджеров отдельно) – я не в восторге совсем. Такая продукция, стиль, все должно соответствовать. И тут то задержка, потому что забыли про меня, то назначили время прибытия и опоздали на 3 часа, а 1 раз вообще назначили на завтра, а потом перенесли через день (а ничего, что я уже планы поменяла?). Работники спецы. Установку, укладку плитки, сборку мебели делают аккуратно и качественно. Но вот с манерами беда. То ли работы много, то ли строители все такие, так сказать профессиональная деформация)
Полезно
Ответить
Поделиться