1
05 февраля 2023 22:27
Первый визит мне испортили все ногти, сняли верхнее покрытие вместе со своим ногтем, покрыли ужасно не ровно, на следующий день все начало отслаиваться и ломаться. Мастер сама призналась в ходе маникюра, что она первый день после 6ти летнего декрета, это к слову о качестве подбора персонала (так что проверяйте каждый визит опыт вашего мастера). Далее после моего обращения в студию предложили этот ужас переделать. Но даже это ситуацию не особо спасло, все покрытие пошло сколами и отошло. На третий раз просто не приняли, записалась на 12:30, написали в 10:45 что не успеют приходите пожалуйста в 13. окей , согласилась. В 12-55 звонок «Ой ой мы снова не успеваем, приходите в 13:30» что вообще крайняя наглость. Запись ко времени не просто так осуществляется . Объяснила что не могу позже, так как дома оставляю грудного ребенка. «Хорошо приходите мы что-нибудь придумаем» пришла и мне сказали посидеть еще 20 минут, ахеренно придумали, просто не ценят чужое время. В итоге я посидела, так как уже пришла, и даже спустя 20 минут меня не приняли. Ранее при мне были подобные случаи, в то время как мне переделывали маникюр, приходила женщина к своему времени и ее тоже просиди «буквально полчасика» подождать. Это хамство не знаю какого уровня. Если вы цените себя и свое время не ходите сюда!!! Фото маникюра на третий день.
Полезно
Ответить
Поделиться