8 (495) 665-99-59 8 (495) 665-99... — показать

Отзывы о компании СТЦ ТехСтар

8 (495) 665-99-59 8 (495) 665-99... — показать
+7 495 665-... +7 495 665-99-59 ещё
3.4 13 отзывов
Московская обл, г Котельники, Дзержинское шоссе, д 7 к 2
Метро:
Сейчас открыто
Чт: 09:00 - 21:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про СТЦ ТехСтар (13)

3.4
54%
7 отзывов
0%
0 отзывов
8%
1 отзыв
8%
1 отзыв
31%
4 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
За неделю записался на ремонт. Приехал к назначенному времени (17.04.2021г.). Принять машину не смогли, якобы все заняты. Пообещали сообщить когда смогут принять. Не дождался. Позвонил сам, обещали перезвонить. Опять тишина. Перезвонил в 16.10 сказали, что у них много машин и если есть возможность, чтобы обращался в другой автоцентр.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Посещал недавно этот автосервис. Менял резину и свечи. Остался доволен, никаких замечаний нет. Если снова буду поблизости, еще раз по необходимости заеду. Спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Во вторник 30.09.2019 пригнал свою Джентру р739вн на кузовной ремонт по осаго.
Ремонт был простой,замена заднего бампера и 2х парктроников.Сказали что крайний срок ремонта пятница 4.10.2019.В итоге машину сделали за 2 дня,быстро,молодцы.В цвет попали почти идеально,но во установили криво от слова совсем .Когда приехал забирать машину увидел в районе парктроника выпуклость.Борис,агент по урегулированию ущерба страховой,сказал что это произошло из за кривых деталей САМОЙ машины,бред.До дтп всё было ровно.Короче спорить не стал и забрал свою Женьку.Приехал домой,залез под машину,и увидел что разьём парктроника попал между усилителем и бампером.От этого и появилась неровность на бампере.Что в итоге имеем,покрасили хорошо,собрали тяп ляп,как нибудь.Даже 2 старых датчика не подкрасили,грамм краски пожалели.Так что если у вас будет возможность о компенсации в денежном эквиваленте,то лучше выберите его.Делают на отлюбись.Хотел у них и остальную кузовню делать,за свой счёт,уже не поеду к ним.Буду искать других мастеров.Мягко стелет, да жёстко спать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
На СТЦ ТехСтар восстанавливали авто Камри 2012 г.в. по ОСАГО - качество полное дерьмо и по кузовным и по покраске и по слесарке - неуд полный.Не советую туда обращаться, не то что говорить о каком то качестве, а одни проблемы, даже на шиномонтаже после них. Они красили диск и соответственно проводили шиномонтаж колеса, чем они затягивали гайки, на другой шиномонтажке просто охренели, так как при откручивании гаек на этом колесе, сломали 5 шпилек из 5. Когда они сломали первую, ну да бывает, типа проржавела или прикипела, но когда сломали и остальные 4 шпильки на этом колесе, вот тут то и охренели, что такого они еще не видели, что же сделали на СТО ТехСтар, тупо перетянули гайки и понятули шпильки. А про остальное вообще страшно писать, как наставили китайские крыло, фару и т.д. вкривь да вкось. НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТО СТО под названием ТехСтар
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Обратилась в данный сервис для кузовного ремонта по осаго. С первого взгляда сие «заведение» показалось мне весьма солидным. Все вежливые, культурные, всё обещаюсь выполнить оперативно. Но, за вежливостью скрывается самое банальное надувательство. Когда я пригнала машину на ремонт я сообщила менеджеру, что у меня стала срабатывать сигнализация. Объяснила все обстоятельства на что мне ответили « это скорее всего последствия аварии. Мы все исправим». Когда я забирала машину оказалось, что сигнализацию даже не смотрели ( я так понимаю, что просто забыли) сославшись на то, что они не могут заявить это в страховую. Вопрос, за чем мне тогда обещали все исправить? Так же мне предложили бесплатную диагностику ходовой, сами предложили. Я ничего не спашивала и не выпрашивала. Я согласилась, думаю пусть проверят раз бесплатно, но при получении машины оказалось, что диагностику сделать не успели. Смешно, с учетом того, что машина была готова в среду, а забрала я ее только в субботу. ( наверное тоже забыли). Осадок остался неприятный. Ощущение что тебя обманывают и ты не можешь с этим ничего сделать. Вывод я для себя сделала в этот сервис обращаться больше не буду и друзьям не посоветую.
Полезно
Ответить
Поделиться
По поводу диагностики наш "косяк" приезжайте сделаем. А вот по поводу сигналки... действительно последствия аварии, но страховая в этом отказала. Поэтому жалуйтесь в страховую или Вы думаете что ребята должны бесплатно работать?
Ответить
1
Уважаемые автовладельцы! Не советую данный центр для посещения, если не хотите после их ремонта еще очень долго ремонтировать свой авто. Мне нужно было заменить прокладку клапанной крышки. Мне заменили практически все в двигателе на убитые детали. Я не понимаю, зачем это делается, если сейчас можно купить любые детали. Такая жадность? У меня не было проблем с двигателем, теперь пришлось перебирать его весь. Работников данного сервиса не беспокоит их репутация, одна жажда наживы. Интересно, руководство в курсе, чем занимаются их работники, или они в доле...
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Татьяна. Ваша причина обращения "Течь масла ДВС" диагностику Вы делать не стали. Вам поменяли:
Сальник коленвала Kia 21421-2B020
Прокладка клапанной крышки Kia 22441-2B002
Прокладка водяной помпы Hyundai/Kia 251242B000
Герметик для передней крышки ДВС
Всё оригинальное.
А вот это "Мне заменили практически все в двигателе на убитые детали" полный бред человека который в этом совершенно не разбирается. Тем более в ремзоне есть камеры и можно было проверить какие работы проводились с Вашим авто, а не писать эту ахинею.
Ответить
5
Я очень плохо разбираюсь в автомобилях, так что если у меня случается какая-либо поломка, то я еду в этот автосервис. Здесь работают очень грамотные специалисты, которым я абсолютно доверяю. Вот например в последний раз когда я здесь была мне починили тормозную систему из которой начала вытекать тормозная жидкость. Весь ремонт сделали качественно и достаточно быстро. Так что этим СТО я очень довольна!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У моего Опеля Зафира начались проблемы с тормозной системой. Для решения этого вопроса я обратился в ТехСтар. Меня здесь приняли достаточно быстро и взяли авто на диагностику.
Ремонт произвели оперативно и очень качественно. Теперь тормоза работают как новые.
Доволен результатом выполненной работы. Кстати цены здесь вполне доступные. Так что я рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В прошлом месяце производил техническое обслуживание автомобиля в этом сервисе. Решил обратиться сюда по совету своего хорошего знакомого. Заменили масло, свечи и фильтра. После прохождения обслуживание двигатель стал более приемистым, до этого плохо работала одна свеча. Стоимостью я остался доволен. Большое спасибо, рекомендую сюда обращаться.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обслуживаю свой автомобиль ниссан теана, делаю стандартное техобслуживание + слесарные работы. Неделю назад менял рулевые тяги и наконечники, сделали за два часа, показали работу, вернули все старые запчасти. Нравиться честность, никогда не было никаких претензий. Но самое главное цены, не завышены, на большинство услуг прописан четкий прайс.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Менял в этом сервисе ступичные подшипники на своем аккорде. После очередной поездки в командировку, по нашим, русским дорогам - к концу поездки, по возвращению, в машине гул стоял как в самолете. Сразу, с дороги загнал авто в сервис. Подшипники были у них в наличии. Поэтому, вечером поставил, а на следующий день забрал уже готовый. Работают тут на совесть, качественно и без обмана. Знаю это, потому как не в первый раз сюда обращаюсь.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращался в автосервис неделю назад. Решил провести диагностику подвески, не нравилось как машина вела себя на дороге. Этот сервис посоветовал друг, к тому же он находится недалеко от дома. Мастер быстро сделал диагностику, обнаружили дефект сайлентблоков задней балки. В сервисе сразу же поменяли все нужные расходники и машина была на ходу в этот же день. Мне такая оперативность понравилась, к тому же цены тут не плохие. И отдельно хочу сказать про отношение персонала! Грубости, хамства со стороны сотрудников не было. Машину оформили оперативно, сразу определили проблему, не навязывали никаких доп услуг. В общем сделали всё как надо. Сервисом доволен.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратились в данный сервис по страховке Осаго, первый и последний наш визит в данный сервис.
Автомобиль КИА РИА 14 г.в. - покраска заднего бампера и замена фонаря.
Теперь по порядку:
1. Хамское отношение и консультирование со стороны сотрудников.
Нормально общался только один сотрудник с которым оформляли заявку, все остальное общение хамство.
Обратились 20 го числа, страховая через 4 дня дала положительный ответ, при звонке в данный сервис утверждали сначала что якобы страховая
медлит, далее никак не могли найти фонарь, напомню авто КИА РИА - один из самых поплуярных авто в РФ, склад у данного сервиса нах-ся в этом же здании.
Вообщем как только поругались, сразу нашелся и фонарь и время для работ, на тот момент прошел ровно месяц, с подачи заявки.
При звонке сотрудники кормили только завтраками. Почему такая опреативность вопрос.
Замена заднего фонаря 10-15минут. Покраска бампера, ну два дня - согалсен. Но сервис то ссылался на отсутсвие фонаря.
2. Приезжаю забирать авто, приехал заблоговременно. Все готово, жду пока помоют авто (тех.мойка) жду 30 минут, несколько раз спрашивают номер авто - уточняют.
Выходим забирать авто помыли другое авто, дл понимания КИА 916 спутали с ПЕЖО 608, притом что несколько раз спросили.
Пришлось еще ждать 30 минут. Вы если мойку предлагайте, предупреждайте что все это дело может затянуться у вас на час и вопросов не будет.
Совсем забыл упомянуть:
-во врем работ, звонит мастер и говорит у вас масло в ужасном состоянии, срочно менять и т.д.
ТО делаю только у оф.дилера, на авто ездиет супруга пробег 28 т. авто 14г.в. понимаете да?) Положено делать ТО на 60 км.
Масло меняли на пред ТО , за авто слежу. Спрашиваю у этого мастера какое у нас масло залито? Не смог ответить, а знаете почему?
Потому что даже не открывал капот(там ярлычки от ОД приклеены с данными ) , зато о том какое оно плохое и какой низкий уровень знает.
-Следующий звонок, на заднем бампере скол не входящий в страх.случай - напоминаю по страховке покраска бампера.
Спрашиваю - А вы что частично красить будете? Ответ - нет.
Ну собсвтенно, понятно что хотите заработать и это понятно все, но можно же предложить нужные клиенту услуги? А за нужные нужно работать , а хочется то халявы, (якобы масло поменять и сколы убрать, которые итак по страховке уберут) и денег заработать.
3. Вишенька на торте.
Вечером этого же дня поехал забрать супругу, проезжаю ровно в час ( ездием аккуратно, машинку бережем больше 2 об не крутим )
Загорается чек на двигатель и на перегрев. Ну вы понмиаете? Какое совпадение, выехал этим же днем от неофиц. и сразу вдруг у авто с пробегом 28т. недавно пройденным ТО у ОД, горит чек.
Звоню... Внятного мастер цеха сказать нчиего не может, приезжайте посмотрим. Естесвенно после вышеперечисленного ехать чтоб доламывали и зарабатывали на мне нет никакого желания.

Поехал на след день к ОД, хотел честно экспертизу взять , заявление писать и т.д.
Но ограничусь комментариями, дабы другой народ предостеречь и свои нервы.
Итог от ОД : авто полносью исправно, чуть контакт какой то отсоеденили ( видимо чтоб как раз к ним потом приехал ) С маслом все в порядке (вот удивление - да?))
Вообщем полностью исправно. ОД задал естесвенный и логичный вопрос почему вообще поехал к вам, к сожалению страховка авто страше 2 лет обслуживает так...
Второй вопрос зачем залезать под капот при кузовных работах ? трогать масло и т.д. Можно хотя бы спросить клиента нужно ли ему вообще вмешательство ваших мастеров?
Выводы делайте сами, обращаться ли в данный сервис или нет .
Полезно
Ответить
Поделиться
СТЦ ТехСтар на карте