1
6 лет назад
Обратились в данный сервис по страховке Осаго, первый и последний наш визит в данный сервис.
Автомобиль КИА РИА 14 г.в. - покраска заднего бампера и замена фонаря.
Теперь по порядку:
1. Хамское отношение и консультирование со стороны сотрудников.
Нормально общался только один сотрудник с которым оформляли заявку, все остальное общение хамство.
Обратились 20 го числа, страховая через 4 дня дала положительный ответ, при звонке в данный сервис утверждали сначала что якобы страховая
медлит, далее никак не могли найти фонарь, напомню авто КИА РИА - один из самых поплуярных авто в РФ, склад у данного сервиса нах-ся в этом же здании.
Вообщем как только поругались, сразу нашелся и фонарь и время для работ, на тот момент прошел ровно месяц, с подачи заявки.
При звонке сотрудники кормили только завтраками. Почему такая опреативность вопрос.
Замена заднего фонаря 10-15минут. Покраска бампера, ну два дня - согалсен. Но сервис то ссылался на отсутсвие фонаря.
2. Приезжаю забирать авто, приехал заблоговременно. Все готово, жду пока помоют авто (тех.мойка) жду 30 минут, несколько раз спрашивают номер авто - уточняют.
Выходим забирать авто помыли другое авто, дл понимания КИА 916 спутали с ПЕЖО 608, притом что несколько раз спросили.
Пришлось еще ждать 30 минут. Вы если мойку предлагайте, предупреждайте что все это дело может затянуться у вас на час и вопросов не будет.
Совсем забыл упомянуть:
-во врем работ, звонит мастер и говорит у вас масло в ужасном состоянии, срочно менять и т.д.
ТО делаю только у оф.дилера, на авто ездиет супруга пробег 28 т. авто 14г.в. понимаете да?) Положено делать ТО на 60 км.
Масло меняли на пред ТО , за авто слежу. Спрашиваю у этого мастера какое у нас масло залито? Не смог ответить, а знаете почему?
Потому что даже не открывал капот(там ярлычки от ОД приклеены с данными ) , зато о том какое оно плохое и какой низкий уровень знает.
-Следующий звонок, на заднем бампере скол не входящий в страх.случай - напоминаю по страховке покраска бампера.
Спрашиваю - А вы что частично красить будете? Ответ - нет.
Ну собсвтенно, понятно что хотите заработать и это понятно все, но можно же предложить нужные клиенту услуги? А за нужные нужно работать , а хочется то халявы, (якобы масло поменять и сколы убрать, которые итак по страховке уберут) и денег заработать.
3. Вишенька на торте.
Вечером этого же дня поехал забрать супругу, проезжаю ровно в час ( ездием аккуратно, машинку бережем больше 2 об не крутим )
Загорается чек на двигатель и на перегрев. Ну вы понмиаете? Какое совпадение, выехал этим же днем от неофиц. и сразу вдруг у авто с пробегом 28т. недавно пройденным ТО у ОД, горит чек.
Звоню... Внятного мастер цеха сказать нчиего не может, приезжайте посмотрим. Естесвенно после вышеперечисленного ехать чтоб доламывали и зарабатывали на мне нет никакого желания.
Поехал на след день к ОД, хотел честно экспертизу взять , заявление писать и т.д.
Но ограничусь комментариями, дабы другой народ предостеречь и свои нервы.
Итог от ОД : авто полносью исправно, чуть контакт какой то отсоеденили ( видимо чтоб как раз к ним потом приехал ) С маслом все в порядке (вот удивление - да?))
Вообщем полностью исправно. ОД задал естесвенный и логичный вопрос почему вообще поехал к вам, к сожалению страховка авто страше 2 лет обслуживает так...
Второй вопрос зачем залезать под капот при кузовных работах ? трогать масло и т.д. Можно хотя бы спросить клиента нужно ли ему вообще вмешательство ваших мастеров?
Выводы делайте сами, обращаться ли в данный сервис или нет .
Полезно
Ответить
Поделиться