4
7 лет назад
На прошлой неделе у меня состоялось знакомство с этим сервисным центром, я относила туда на ремонт свой Samsung Galaxy S6. Он у меня пострадал после падения на асфальт, разбилось стекло, поцарапался корпус, пришлось все это менять. Я ехала на велосипеде и он вывалился из кармана, хорошо так проехался по асфальту, что у мня сердце чуть не остановилась. Я думала что там вообще ничего живого не останется. Но работал нормально, а вот внешне ужасающе выглядел. Понесла в ближайший сервис, чтоб заменили. Им оказался этот. Я никогда не была тут и не видела ни разу. Показала телефон им, сказали чтоб без проблем поменяют, но надо будет подождать, так как нужных деталей не было. С их слов надо было ждать всего день и привезут, поэтому другой сервис я решила не искать. Раз за день, то все нормально, день то потерплю. Но на деле пришлось два дня, что-то у них там не так пошло и не смогли доставить запчасти.И это вот единственный момент, который мне не понравился в работе. немного огорчена была. Я конечно понимаю, что всякое бывает и заминки могут быть, но как-то меня это врасплох застало, я понадеялась что починят быстрее. Но, через два дня сделали, вернули телефон. Выглядит как новенький и тут я уже хочу поблагодарить за работу, по тому что качество ремонта мне понравилось. Я опасалась что могут сделать так что телефон будет скрипучим каким-нибудь из-за замены корпуса, но нет, все отлично, монолитный, не скрипит, стекло отличное.
Мастера общались вежливо, за опоздание извинились.
За ремонт заплатила 3800, что в принципе нормально. Не дешево, не дорого. В целом довольна. не опоздание,так вообще идеально было б.
Полезно
Ответить
Поделиться