5
2 года назад
Все знают, что чаще всего клиенты пишут отзывы, когда остались недовольны чем-то. А когда тебя обслужили без «приключений», сделали всё качественно и в срок, то ты просто остаёшься доволен, благодаришь менеджера и спустя время обращаешься снова за товаром или услугой. Тратить время на отзывы на сторонних ресурсах особого желания нет.
Таким образом, выполнив, например, 100 заказов имеем:
• 3 негативных отзыва
• 4 позитивных
Оставшиеся 93 клиента остались довольны и ничего не написали.
Дальше, в некоторых компаниях, руководители видят необъективную картину и закупают в рекламных компаниях положительные отзывы
Но мне просто написала мой менеджер, рассказала про внутренний конкурс и подкрепила мотивацию скидкой 5% на следующий заказ.
Конечно же я нашёл время, чтобы оставить отзыв, потому что:
1. Я действительно доволен работой моего менеджера Натальи Дрозд, которая общается со мной по электронной почте со скоростью общения в мессенджере. Я трижды заказывал инструкции к наручным часам с доставкой по России и просил упаковать в коробку, чтобы ничего не помялось во время транспортировки. Все пожелания по упаковке были выполнены и инструкции доехали в целости и сохранности. Качество печати, бумаги, обрезки и биговки отменное!
Иногда, я пишу на почтовый ящик по выходным и после 18 часов, потому что мне так удобно и не жду, что собеседник ответит. Я был приятно удивлён, что Наталья постоянно на связи. Это к вопросу о клиентоориентированности.
2. Скидка мне точно пригодится, ведь я и дальше планирую сотрудничать с типографией ПМГ.
Полезно
Ответить
Поделиться