5
9 лет назад
ТРЦ "Вегас"-рай для ценителей шоппинга и уникальной атмосферы.
С каждым годом строится и открывается огромное кол-во торговых центров и больших, и маленьких, и очень больших моллов.
Но к сожалению или к счастью, почти во всех ТРЦ представлены одни и те же магазины, сетевые операторы.
Сейчас никого не удивишь поездкой на выходные с семьей или подругой в молл. Конечно если нуждаешься в какой-то конкретной вещи -едешь в конкретный магазин в торговом центре.
Но если ты заранее планируешь провести целый день в ТРЦ, выбор не только определяет кол-во и разнообразие магазинов в нем. Торгово-развлекательный центр-это АТМОСФЕРА, это праздник, это все, что должно повысить настроение посетителей, все должно располагать к покупкам,будь-то развлечения, кинотеатр, магазины, рестраны.
ТРЦ "Вегас"-нашел рецепт успеха, синтез и симбиоз уникальной атмосферы (торговый центр разделен на зоны, так называемые улицы-Gold Street,Fashion Avenue..итд)-отличная идея тематического зонирования. Посетитель не только ходит по магазинам, но и за пару часов может побывать в шумном ярком Вегасе, окунуться в неспешную жизнь Востока (Восточный базар), насладиться европейским уровнем центральной зоны ТРЦ. Потрясающий парк развлечений с колесом обозрения-чем не рай для детей?!
Уважаю профессионалов в своем деле, редко встретишь людей, которые с одной стороны абсолютно грамотно выстраивают бизнес, отношения с Арендаторами, но и вносят большой вклад в развитие индустрии "умного и цивилизованного" шоппинга в России. Культура-это традиции, которые не только должны быть правильно заложены, но и сохранены в течении долгих лет. Поэтому искренне желаю, компании Crocus Group, процветания, новых (уже после открытия Vegas Кунцево) масштабных проектов и гордо нести звание "королей российской недвижимости"-какими вы являетесь лично для меня!
Полезно
Ответить
Поделиться