2
30 декабря 2022 10:58
Мой молодой кот Мей Кун попал в эту клинику в тяжёлом состоянии, с отёком лёгких, сразу же сказали подписать целый том документов за то, что они не за что не несут ответственности. Спасибо, что вывели из этого состояния за три дня. НО после этого забрав его домой, кот пять дней не притрагивался к еде пока не убрали все прописанные ему препараты, некоторые препараты назначили в три раза больше, чем в инструкции даже после выписки, причём препараты назначили рецептурные, а рецепт не дают(ну как то же покупают люди через интернет были слова врачей). Приехали проверить серце кота, кардиолг, которая принимает оди-два раза в неделю в клинике поставила диагноз(претензий нет), но убеждала меня, что препараты который назначили в три раза больше для люлей, на самом деле, он именно для животных. Суть претензии в том, что в этой клинике ветеренары меняются через два дня и до следующей смены похоже информация о состоянии животного не доходит вообще, то же касается информации от кардиолога. Общаясь с кардиологом начинает перебивать, вы мне не доверяете,тогда я с вами общаться не собираюсь. На ответ, что говоря про вас я имею в виду вашу клинику, отмараживается и даёт понять, что она и клиника разные конторы.
В этой клинике вообще нет сообщения межлу ветеренарамт и различными специалистами, каждый отвечает за себя. Сам работаю с медиками, и знаю к чему приводит такой бардак.
В общей сложности оставили в клинике 25000р.,диагноз (причину отёка)ветеренары так и не озвучили.
Вылечив одно,навредили другому.
Полезно
Ответить
Поделиться