8 (495) 947-30-33 8 (495) 947-30... — показать

Отзывы о компании Ветеринарная клиника Водолей на улице Генерала Глаголева

8 (495) 947-30-33 8 (495) 947-30... — показать
+7 495 947-... +7 495 947-30-33 ещё
3.0 10 отзывов
Сейчас открыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Ветеринарная клиника Водолей на улице Генерала Глаголева (10)

3.0
50%
5 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
50%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
31.01.2020г. я обратилась в Ветеринарную клинику «Водолей» в целях оказания медицинской услуги моему коту, в виде платной ветеринарной услуги, которую выполнил ветеринарный врач Ратникова Яна Алексеевна.
На основании общего осмотра кот был признан здоровым и пригодным для проведения хирургического вмешательства в виде кастрации.
Результаты проведенной операции и лист назначения лечения не оформлены в надлежащем виде (отсутствует печать и подпись лечащего ветеринарного врача)

Результаты операции (кровотечение, гнойные истечения, а также боли у животного), вызвала сомнения с моей стороны и поэтому я, не дожидаясь сроков рекомендованного в Клинике «Водолей» осмотра, 03.04.2020 обратилась в другую ветеринарную клинику «Крошка Енот», расположенную по адресу: Московская область, г. Пущино, с целью установления проблем после проведенной хирургической манипуляции. Результаты осмотра показали множественные гематомы и воспаление в области хирургического вмешательства, проведенного в ветеринарной клинике «Водолей».

если коротко и обычным языком: кота отдавали с катетором в вене, сказали дома снимите, это просто бинт. я попросила врача убедиться что это только бинт... она была удивлена что там катетор... кровотечение было с момента выноса мною кота с клиники и не заканчивалось еще 2 дня. Кот испытывал ужасные боли, с трудом ходил нараскоряку... я не стала возвращаться в эту так называемую клинику, позвонила врачам которым доверяю. Уже 100 раз пожалела что не поехала туда сразу, далеко. в Пущино. Думала что кастрацию сделать плохо нельзя, а оказалось...
Врачи клиники "кошка енот" когда заглянули под хвост несчастному коту не сдержали эмоций... даже спросили кто этот шедевр натворил... им стало интересно имя мясника. Далее вскрыли, вычистили, начали курс антибиотика, ежедневные промывания... воспаление пробралось глубоко, стоял вопрос об операции... Все же неимоверными усилиями кота спасли. 2 недели ада... Да, и оказалось что у кота появился лишай! исключительно в районе шеи под "воротником" и на лапах, которыми он чесал свою шею... Лишай не мог взяться ни откуда. он перенесся от того животного на котором ранее был этот самый воротник!!! а я за него заплатила как за новый!!!

После написания претензии со мной связался Иван Кришвалов врач с "водолея" и после беседы со мной "провел расследование" по результатам которого, с его слов: были взыскания и штрафы... он признал факт того, что на кота одели воротник от другого кота! но взяли с меня как за новый. то есть мой случай все же встряхнул это заведение... надеюсь кому то повезет и их животные не пострадают.
На мою претензию пришел ответ от руководства клиники что никаких нарушений не было.
Понятно что доказывать что либо сложно, когда спасали животное не было мысли о документировании и фотографировании всех найденных нарушений.

Вывод: в Водолей не обращайтесь. там вам не помогут, если только случайно...
В случае обращения: пишите все на видео. делайте фото, сохраняйте чеки и все бумаги. тогда можно будет с большей вероятностью коновалов наказать.

А пока можно надеяться только на то, что их накажет жизнь. потому, что не должно сходить с рук такое зло...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Развели нас в данной клинике на 40 с лишним тысяч рублей на ненужные капельницы! При сдаче анализов обнаружился креатинин 800. Сделали УЗИ, вокруг почек выпот, сказали вероятно воспаление или киста. Назначили 8-часовые капельницы для снижения креатинина, так как дальнейшие обследования, например МРТ, невозможно при таком высоком креатинине, наркоз опасен. После 3 дня капельниц динамика отрицательная, креатинин вырос до 1060! Сделали ещё УЗИ, подтвердили кисту. Категорично заявили, что надо капать в стационаре с меньшей скоростью, возможно будет лучше. После 3 дней стационара нас отпустили домой с креатинином 1200!! А самое интересное, что издевались над собакой два очень милых и якобы сочувствующих врача — Ратникова Яна Алексеевна, имеющая сертификат по ингаляционной анестезии и даже не сообщившая нам о такой возможности наркоза, не поражающего почки, и Лысенко Вера Сергеевна, по специальности вообще НЕФРОЛОГ, как нам сказали, и должна была понимать отсутствие всяческого смысла капать собаку с кистой с целью снижения креатинина! В другой клинике, куда мы срочно побежали, нам сообщили, что уже после первого УЗИ нам должны были предложить диагностическую операцию с газовым наркозом! (операция — это отдельная тема, к данной клинике не относящаяся). Может нет у них такого оборудования, вот и решили вытянуть из нас все что можно... Никому не посоветую в сложных случаях обращаться туда. Знаю только 2 нормальных врачей в этой клинике — Копенкин и Кришвалов. Бирюкова — врач УЗИ, тоже сразу сказала что ситуация сложная. А ко всем остальным — упаси Боже! Ассистенты девочки очень приятные, жаль если научатся такому, и администраторы доброжелательные.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хотели бы выразить благодарность специалистам из Ветеринарной клиники Водолей по адресу Генерала Глаголева , 9. А именно врачам Капенкину Александру Евгеньевичу и его ассистентке Дарье. Благодаря вам наш Лёня вновь видит! А то прямо сердце же обливалось, когда видели как он все чешет глаза лапками, мучается... В нашей клинике ветеринарной даже диагноз поставить не смогли, а вот в Водолее Александр быстро определил, что у Лени эрозия роговицы. В последствии была проведена успешная операция и период реабилитации. Так же врач дал свои рекомендации. 
Такой приятный мужчина. Очень рады, что обратились сюда.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хорошая клиника, прекрасные специалисты. Помогают решить любую проблему с животными. Начиная от вакцинации и заканчивая сложными операциями. Моей овчарке 8 лет. Недавно удалили опухоль, вырезали целый ряд молочных желез. Операция сложная, но прошла успешно, идём на поправку. Спасибо всей бригаде.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
НЕ КОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ КЛИНИКУ, ГРУБЫЕ БЕЗГРАМОТНЫЕ СПЕЦЫАЛИстЫ, ТОЛЬКО ВЫСАСЫВАНИЕ ДЕНЕГ
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Врачам огромное спасибо. Первый раз в ветеринарную клинику Водолей обратились в ноябре прошлого года. Наша старушка - кошка перестала есть, стала очень вялой и из пасти капала слюна. Именно в эту клинику мы поехали по совету знакомых. Самое интересное, что пока мы добирались до клиники по пробкам, у кошки на щеке вздулась огромная опухоль и перестал закрываться рот. По приезду в клинику, нас определили к хирургу - это оказалось гнойным воспалением корня зуба (флюс). Мы оставили нашу кошу в клинике, где ей провели операцию - удалили поврежденный клык и прочистили флюс. Больше всего я боялась даже не за саму операцию, а за наркоз. Все таки нашей котейке 21 год. Но все прошло успешно. Теперь наша кошка чувствует себя замечательно и аппетит у нее отменный.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
29.09.17 обратились в данную вет.клинику с симптомами кашля и удушья у собаки. На основании проведенных исследований, стоимостью 4 200 руб. был поставлен предварительный диагноз и назначен курс лечения.
По прошествии 2ух недель состояние собаки ухудшилось. Находясь в двухстах км от Москвы, вынуждены были обратиться по телефону за консультацией. Ничего конкретного получить не удалось. Пришлось в субботу срочно выехать на прием.
Гл. врач Киселева Евгения Валерьевна, сразу же заняв круговую оборону, по существу продемонстрировала свою полную несостоятельность, прежде всего, как руководителя и тем более, как специалиста.
Только после выполнения качественных рентгеновских снимков терапевтом Кришваловым И.И. (как впоследствии выяснилось - настоящим профессионалом) был установлен правильный диагноз и рекомендовано проведение трахеобронхоскопии.
Спрашивается: Почему этого не произошло в первый же день обращения в клинику?
Врач кардиолог Бирюкова Лидия Михайловна непрофессионально выполнила свою функцию. Она небрежно отнеслась к проведению рентгеновских снимков, и не обнаружив причин по сути обращения по своей специальности, не направила пациента к терапевту.
Когда же мы, находясь далеко от Москвы, встревожившись резким обострением симптомов болезни (в обычный для клиники рабочий день, в рабочее время) настойчиво попытались по телефону получить хотя бы какую-то помощь, то столкнулись с полной профессиональной несостоятельностью, безразличием и равнодушием, которые продемонстрировали сотрудники клиники в лице: представителя администрации Кесиряка Андрея Викторовича и администратора Никулиной Ольги.
Складывается впечатление, что в деятельности клиники преобладает желание получить с пациентов как можно больше денег, чем оказывать профессиональные и качественные услуги.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Возмущена оказанием медецинских услуг в этом заведении. Врач Копёнкин за 1 минуту поставил диагноз моей собаке и сказал, что когда болезнь усугубиться, тогда он и скажет, что именно надо делать. При этом приём стоил 1400 рублей. В этом заведении идет выжимание денег из клиентов, а не оказание помощи животным. Никому не посоветую это заведение.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В эту клинику обращались неоднократно. У нас шарпей, были постоянные проблемы с кожей. И кот, который был просто спасен в этой клинике от вирусного заболевания кишечника. С шарпеем находимся под наблюдением дерматолога в Водолее. Дерматолог – профессионал с большой буквы и очень приятный деликатный и добрый человек. Очень довольны. Давно хотела сказать ей огромное спасибо через отзыв. До этого, что только не делали, никак не могли побороть красные, гнойные раны по всему телу и на ногах. Главное, удалось определить причину этих ужасных ран. У нас хронические проблемы – атопический дерматит, демодекоз, еще грибок. Целый букет кожных заболеваний, так, что обследования проводим часто и при малейшем ухудшении, сразу едем к нашему врачу.
С котом попадали к разным врачам, потому, что приходилось ходить каждый день на капельницы. Предлагали оставлять его на день в клинике, но я сидела с ним. Не могла бросить. Кота спасли. Основательно объяснили важность прививок для животных. Теперь поняли, что если кот не выходит, на улицу, это не значит, что он не может заболеть. Очень довольны клиникой. Мы пациенты Водолея. Надеюсь, мой отзыв будет полезен.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Впервые в клинику Водолей попала случайно – на прогулке собака сильно порезала лапу, а они находились ближе всех. Приятно поразила человечность и профессионализм персонала. Сказали лапу придется зашивать. Меня попросили побыть с собакой, пока врач сделал наркоз, а потом увели в фойе, мне сказали, что могу уйти домой и мне позвонят, когда надо будет забрать собаку, но я прождала в фойе всю операцию и потом попросилась сидеть с собакой, пока она приходила в себя. Когда нас отпустили домой, молодая девушка - практикант, вышла со мной и помогла погрузить мою собаку в такси. Перевязки делали сами дома, через две недели пришли, показаться и снять швы. Как я поняла, что бы все хорошо зажило, нужно ни в коем случае не давать собаке лизать больную лапку. У нас все зажило хорошо. Обслуживанием полностью довольны. После этого к счастью не болели, но прививки и профилактические осмотры теперь делаем только в Водолее.
Полезно
Ответить
Поделиться