1
4 года назад
Выбрала по страховке эту клинику.
Просто в шоке от посещения. Это не дно, а это вот, когда со дна постучали.
Пришла на 20 минут раньше, сижу на ресепшене. Сотрудники обсуждают пациентов и докторов, не стесняясь, при других пациентах, которые также сидят и ждут своей очереди.
Прием задержали буквально на 5 минут, вышла врач, назвала меня по фамилии "Такая-то здесь?". Я ответила, что да, хотя, конечно, меня это мягко говоря удивило (мы, вроде бы не в школе и не в муниципальной поликлинике).
Ок.
Врач не пригласила пройти в кабинет, а стояла на ресепшене и жаловалась администратору, что очень много пациентов и она карты не успевает заполнять.
Через минут 5 наконец-то пришли в кабинет, где шла уборка и меня ждал следующий шок: ассистент одной тряпкой протер кресло, плевательницу и приборы на бор-машине.
Я решила, что не допущу это в рот, если дойдет до лечения.
Лечение не потребовалось, доктор назвала процедуру, которую рекомендует, и еще две консультации.
Прихожу на ресепшен, где стоят общаются сотрудники (видимо, так принято в этой клинике), прошу посмотреть, когда мне делали гигиену. Администратор Татьяна (женщина преклонных лет с внешностью интеллигентного библиотекаря), скорча гримасу, посмотрела.
Затем я ее спросила, сколько стоит процедура, которую мне посоветовал врач, на что она ответила, что она не знает и врач должен был сказать. Я говорю: но он не сказал, что же делать?
Рядом стоял молодой доктор, он сказал, что можно пригласить врача и уточнить, вместо этого какая-то девушка, которая тоже болтала на ресепшене, пошла и узнала стоимость.
Пока она ходила, я попросила администратора Татьяну, сущность которой начала раскрываться наконец-то, посмотреть, входит ли консультация у двух специалистов в страховку. Татьяна мне сказала, что ничего смотреть не будет, "у вас есть договор, там и смотрите" - ответила мне Татьяна.
Я у нее спросила, почему она разговаривает со мной, как будто я ей что-то должна, это ее работа помогать пациентам.
На что она ответила, что не ее это работа, ничего она никому не должна.
Я спросила "А вы сама вежливость, Татьяна", на что она ответила "да".
Я попросила пригласить менеджера или старшего по клинике, Татьяна сказала, что никого сегодня нет.
Я попросила дать контакты и ФИО, на что мне был ответ Татьяны "Звоните в понедельник сюда и спрашивайте, я вам ничего не дам".
Ну естественно, клинику не рекомендую, с таким отборным хамством не сталкивалась давно, а, может, никогда.
Полезно
Ответить
Поделиться