Предложить телефон
3.749 отзывов
Сейчас открыто

Про «ЗдравСити»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Заболевания никогда не бывают кстати, и увеличить шансы на более быстрое избавление от проблем со здоровьем в силах своевременно начатое лечение. Поправка становится невозможной без соответствующих диагнозу медикаментов, в связи с чемАптека ЗдравСити (оценка на портале Yell.ru — 4.6) приглашает вас ознакомиться с имеющимися в наличии лекарствами. Более того, эта компания понимает, что доступная стоимость тоже имеет немалое значение, и право на хорошее самочувствие должно быть у каждого, поэтому здесь постараются отыскать для вас аналоги популярных препаратов по более демократичной цене. Фармацевты предоставят информацию об имеющихся акциях и скидках на определенный перечень товаров, благодаря чему у вас будет возможность сэкономить средства, в то же время не экономя на вашем здоровье.

Данная организация находится по адресу: г Москва, Каширское шоссе, д 22 к 4, недалеко от метро Каширская (КХВ).

Рабочий график компании: Пн-Вс: круглосуточно. Сайт организации: zdravcity.ru

Тип аптеки 1
Форма собственности 1

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ЗдравСити (49)

3.7
67%
33 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
2%
1 отзыв
31%
15 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Моя оценка не относится конкретно к той или иной аптеке Сети Здравсити. К аптеке, в которой обычно забирала заказ (Люберцы, ул. Попова) претензий нет. Но есть серьёзные претензии к самой Сети! Поняла из многочисленных отзывов, в отношении нас(покупателей) нарушается Закон РФ О Защите Прав Потребителя! Нас просто обманывают, показывая на сайте некоторую привлекательную цену! Я делаю заказ на сайте, мне предлагается две цены-1.забрать в день заказа из аптеки и 2. заказать на СЛЕДУЮЩИЙ! день. Цена прилично меньше во втором случае. В моём случае, заказала 23.05.2024г акридерм ГК по цене 785р на 24 мая, №37526725. 24 мая в ЛК вижу, что доставка ПОСЛЕ! (без конкретики) 24 мая. Цена же в аптеке более 1300р! Т.е. я, прождавши день, должна купить, либо по ломовой цене, либо бежать в другую аптеку, либо "ждать у моря погоды" Но ведь лекарство нужно, КОГДА ОНО НУЖНО! Видимо, расчет на то, что и по ломовой цене купят "день в день", если надо. Это стала стилем работы компании. Служба поддержки НИЧЕГО не решает!, даёт информацию, которую я и так вижу, с менеджером, который может решить вопрос не соединяет.Со службой доставки, якобы, у них нет связи. А что они тогда "поддерживают"?! После общения с зав. указанной аптеки(а она пообещала разобраться), статус заказа в ЛК поменялся на "доставляется в аптеку", при этом срок получения оставили прежним- после 24 мая. Ранее заказ через ютеку из сети здравсити был отменен аптекой. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДАННОЙ СЕТЬЮ! Обман в виде заманивания покупателя привлекательной ценой и невыполнение обещанного срока поставки. И это не форс мажорные обстоятельства, это стало стилем работы Компании!
Полезно
Ответить
Поделиться
ЗдравСити
ЗдравСити
Здравствуйте!
Нам жаль, что вы разочарованы.
При выборе способа доставки "На следующий день" вы заказываете препараты со склада по сниженной стоимости без наценки аптеки. Но в этом случае нам необходимо время, чтобы собрать заказ и привезти его в аптеку, с этим связано ваше ожидание.
По нашим данным, вы уже выкупили заказ. Уточните, пожалуйста, как прошло его получение, все ли в порядке? Для нас важно ваше мнение, оно поможет сервису стать лучше.
Ответить
1
Отвратительное отношение к клиентам! Работают под девизом: " Россияне все стерпят! Сделала заказ, получила смс, что заказ готов, можете его забрать. Зашла на сайте в раздел " Мои заказы", там тоже статус заказа " Готов к выдаче". Я с двумя детьми, с коляской в холод и дождь иду в аптеку, где мне говорят, что заказа еще нет.. Вы серьезно ребята? Ну, как так можно вообще? По отзывам к сожалению только сейчас, прочитала, что это постоянный стиль вашей работы... Больше никогда и ничего у вас не куплю...
Полезно
Ответить
Поделиться
ЗдравСити
ЗдравСити
Здравствуйте! Аптекам требуется время, чтобы поставить заказ на приход, а так же провести проверку маркированного товара по программе Честный Знак (мониторинг движения лекарственных препаратов). В связи с этим возможны задержки в приеме товара по независящим от нас причинам. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответить
1
Заказ 36333484. 23 апреля приходит смс что заказ доставлен и готов к выдаче в аптеке на Белореченской 43. Прихожу в аптеку, заказ не выдают, говорят не пришли электронные накладные. Я говорю а как же смс о том что заказ готов к выдаче? Ну говорят ждите или приходите завтра. В аптеку идти около 10 минут, ну то есть не в соседнем дворе. Прихожу домой, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, говорю доставляйте мне этот заказ курьером теперь, я свои обязательства выполнил, за заказом пришел, не моя вина что мне его не отдают. Нет говорят у нас в таких случаях это не предусмотрено, единственное что можно составить обращение на компенсацию баллами. Ну 7оворю давайте хоть так. Составила оператор обращение. На следующий день сходил снова забрал заказ. Пришел домой прилетает смс - по нашим данным по обращению такому то заказ выкуплен, типа что вы еще хотите? Вот так то ни о какой компенсации баллами речи и не шло! Очень клиентоореентированная компания.
Полезно
Ответить
Поделиться
ЗдравСити
ЗдравСити
Здравствуйте! Возможны задержки в приеме товара аптекой по независящим от нас причинам. Если в заказе содержится маркированный препарат, то необходимо ждать подтверждение от "Честного знака". "Честный знак" — это национальная система маркировки и прослеживания продукции. Специальный цифровой код гарантирует подлинность и качество товара. Мы рекомендуем нашим клиентам уточнять о готовности к получению по телефону аптеки. Приносим вам извинения за доставленные неудобства!
Ответить
1
Доставка курьером возможна только по предоплате 100%, но при получении нельзя проверить, что в заказе, потому что курьер не ждет! То есть, если сборщик случайно положит в заказ не то лекарство, покупатель об этом узнает только после ухода курьера. А проданные лекарства обмену и возврату не подлежат, согласно российскому законодательству. Когда мы выяснили, что нам продают «кота в мешке», отменили заказ.
Полезно
Ответить
Поделиться
ЗдравСити
ЗдравСити
Добрый день!
Благодарим за обратную связь.
У курьера нет возможности и полномочий сверять заказ, к сожалению.
Если возникнет проблема, то просим написать нам в чат. Всегда, с радостью, поможем.
Заказ также можно получить в аптеке и тщательно проверить до оплаты.
Ответить
alinaglasova
alinaglasova ответил ЗдравСити
Не у всех есть возможность идти в аптеку, именно поэтому мы заказывали курьерскую доставку. Согласно действующему постановлению правительства РФ от 19.01.1998 № 55, лекарства не подлежат замене или возврату. Если в заказе окажется не то лекарство (или не та дозировка), вы не сможете решить проблему через чат, не нарушив российское законодательство. В ближайшее время я проконсультируюсь с юристом, насколько правомерны ваши действия, когда вы отказываете покупателю в проверке заказа при получении. От ответа юриста будут зависеть мои дальнейшие действия.
Ответить
ЗдравСити
ЗдравСити ответили alinaglasova
Здравствуйте! Вы описываете ситуация с пересортом.
Мы всегда возвращаем деньги в этом случае.
Ответить
alinaglasova
alinaglasova ответил ЗдравСити
Согласно статье 458 Гражданского кодекса РФ, покупатель вправе осмотреть приобретенный товар в момент его передачи курьером.
Ответить
ЗдравСити
ЗдравСити ответили alinaglasova
Здравствуйте! Действия курьера не выходят за рамки ст.458 ГК РФ.
Ответить
1
Заказала товар из 2 наименований №1006138300 доставка платная 299 руб. В итоге привезли товар 1 наименования за 50 руб. Мне не позвонили, не сообщили, что доставка будет не полная. Я бы никогда не стала оплачивать доставку 299 руб за товар стоимостью 50 руб. За доставку деньги не вернули, за 2 товар пообещали вернуть в течение месяца. Человек, который заказал товар, ему 93 года и у него нет лишних средств, чтобы повторно сделать заказ, опять оплачивать курьера и ждать возврат средств месяц. Советую не связываться с этой аптеке, поберегите нервы и деньги.
Полезно
Ответить
Поделиться
ЗдравСити
ЗдравСити
Здравствуйте!
Жаль, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Спасибо, что поделились информацией.
Обращение по вашей ситуации в работе у специалистов, на контроле у руководства.
По результатам рассмотрения с вами обязательно свяжутся наши коллеги.
Ответить

Частые вопросы про ЗдравСити

Можно ли доверять рейтингу организации?

Да, все оценки оставляют реальные посетители заведения и проверены модераторами портала. А представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Как узнать график работы ЗдравСити ?

Пн: Круглосуточно, Вт: Круглосуточно, Ср: Круглосуточно, Чт: Круглосуточно, Пт: Круглосуточно, Сб: Круглосуточно, Вс: Круглосуточно

Где находится организация и как до нее добраться?

ЗдравСити находится по адресу г Москва, Каширское шоссе, д 22 к 4.
Вы можете посмотреть, как удобнее добраться до этого места с помощью карты.

Как выглядит это заведение?

Фото помещений и примеры работы можно рассмотреть на фотографиях

ЗдравСити на карте

Смотрите также