1
09 марта 2023 18:55
Для меня был заказан букет к 8 Марта. Накануне утром сотрудники оговорили со мной интервал времени доставки - с 10 до 12 часов. В 13-30 милая девушка из службы доставки проинформировала меня, что в связи с загруженностью курьера доставка планируется до 14-00. Надо отметить, что мой дом находится в шаговой доступности от офиса компании. Тем более непонятно, почему в 14-15 пришла новая информация, что доставка может быть осуществлена не ранее 15-00. Букет привезли, но он был просто измучен и состоял из увядших, отросших тюльпанов. Настроение испорчено, фотографироваться с таким, с позволения сказать «букетом», я отказалась. И в этом была моя ошибка. Этот факт позволил сотрудникам предположить, что цветы мы подменили, что был доставлен букет надлежащего качества и претензии Заказчика (моего зятя) по неустойке не обоснованы.
В результате разбирательств мне доставили новый свежий букет. Но особой радости это мне уже не доставило. Весь день и вечер прошел под знаком общения с сотрудниками компании. Не слишком ли много чести для такой невзрачной фирмы?
Полезно
Ответить
Поделиться