5
7 лет назад
С начала прошлого года руководство приняло решение сократить по максимум отдел рекламы и перейти на работу с агентством. Решение было тяжелым, но того требовали кризисные времена. Проводили достаточно большой тендер, т.к. нам нужна и разработка концепций рекламных акций, и разработка макетов и организация мероприятий и промо, да и договор сроком на год. И с заметным отрывом его выиграло A1 Agency. Первое время, естественно, немного переживали, т.к. не привыкли к такому формату работы. И вот, по прошествии времени, могу сказать, что это решение руководства действительно было верным. Куда не глянь, работа с агентством имеет ощутимые преимущества по сравнению с самостоятельной реализацией. Мы не только не потеряли позиции на рынке, но и увеличили их. И вот кризис вроде бы закончился, а возвращаться к старому никто не хочет - получается выгоднее, чем иметь штат сотрудников и реализация кампаний всегда интересная и на отличном уровне.
Полезно
Ответить
Поделиться