1
6 лет назад
Никогда не было нареканий по качеству обслуживания этой службой,жена пользуется очень часто...Так было до недавних пор,но 11.08.17 около 16 часов нужно было перевезти вещи со склада в магазин,заказывает машину от Герцена,58 до Фрунзе,80.Указывает,что большие сумки с вещами,просит универсал.Вначале приходит отказ,затем приходит СМС,что назначен Мицубиси,мы вытаскиваем сумки на крыльцо центрального входа и ждем,ждали около 20 минут,надоело - звоним,диспетчер говорит,что якобы машина приезжала,нас не нашла и уехала...Замечу,что ни звонка,ни СМС об этом не было,как и машины,поскольку с крыльца не уходили...Обьясняемся и просим вернуть машину,приходит СМС,что нам назначен а/м - ВАЗ - 2107!!!???Вынуждены были отказаться,т.к. в такой а/м можно было только с трудом втиснуть сумки,а нам бежать следом...Отказ был сделан в корректной форме диспетчеру.Вызвали машину из другого такси и через пять минут увезли.На следующий день жена жалуется,что не может заказать такси,поскольку Лидер,по всей видимости внес ее телефон в черный список(постоянно сбрасывается,короткие гудки)Я позвонил со своего,соединили со службой качества,рассказал ситуацию,обещали разобраться и перезвонить,ждем пятый день...
Полезно
Ответить
Поделиться