Вы Александр здесь выступаете как потерпевший? Наклеек три....да хоть десять, если это облегчает работу сервиса. Вам было предложено их снять, Вы отказались. На одной из наклеек была сумма 2800, с вами заранее оговоренная. На второй- предположение заявленной неисправности, кнопка или шлейф, или то и другое, и с ваших слов! Ни слова не было сказано о вранье. А Вас, Александр, процитируем ( Обманули с причинами поломки.,,,Если врете то делайте это хотя бы умело.,,,Так кто же теперь врет?,,.) Вы, Александр, не доплатили заранее оговоренный ремонт, вместо 2800, заплатили 1800. И самое главное фотоаппарат работает. Кто в данном случаи потерпевший? Мастер который ошибся и не правильно рассчитал Вас.