1
5 лет назад
02 января 2019 вечер, в районе 20-30. Пришли в РЕСТОРАН, по другому не могу назвать это заведение, фьюжн. Спросили есть ли свободные столики, визуально больше половины зала была пустой, ответ был столов мало, и только в центре. Сели за столик, администратор принесла меню и обьяснила, что когда определимся с выбором, нажать на кнопку, подойдет официант, примет заказ. Сидели за сдвинутыми 2мя круглыми столами (2е взрослых и один ребенок), видно тяжелые столы, раздвигать проблематично. Через 5 минут определившись с кухней, нажали кнопку, еще через пять минут нажали кнопку на втором столе. Дальше ребенок, ради интереса, работает ли, начал жать обе кнопки через каждые 10 секунд. Итог, минут через 25-30 нажимания кнопок, и увидев официанта только вдалеке пару раз, поднялись, и переместились в другое кафе. Когда мы пришли в ресторан фьюжн, перед нами никто не сдавал одежду в гардероб, после нас, так же никто в ресторан не проходил. Мы сделали вывод, что минут за 20-30 до нас, организованной толпой пришло человек 50, и резко сели за разные столы ужинать, и официанты просто не успели их обслужить и уделить время нам.
по пунктам минусы:
1. Потерянное время, вечером с ребенком, порядка 30-40 минут, когда из-за этого времени можно просто никуда не попасть поужинать.
2. Испорченное настроение.
3. Не сбывшиеся ожидания, заходя в ооочень недешевый ресторан, ожидаешь бережного и внимательного отношения к клиенту, и видишь..., мы никого не увидели, кроме администратора на центральной стойке.
В общем, если хотите испытать удачу, пробуйте, а вдруг вам повезет.
p.s. раньше было такое же обслуживание, но не настольно долго, это уже совсем переходит границы.
p.s.s. вспоминая ценник данного ресторана, когда все таки дожидались обслуживания, скажу что они оборзели, с такими ценами, так относиться к клиентам!!!
Полезно
Ответить
Поделиться