4
9 лет назад
Пользуюсь услугами этой фирмы давно. Но лишь потому, что в нашем доме есть еще уфанет, а он нравится мне еще меньше.
Хотя, стоит признать, что в последнее время качество обслуживания и сервиса у Дом.ру возросло. Помню, что раньше постоянно звонила в службу технической поддержки с жалобой, что не работает интернет, а мне отвечали «неполадки на станции». Потом стал приходить мастер. Потом и вовсе неполадки пропали.
Сейчас мы платим 600 рублей в месяц за интернет и телевидение. Скорости интернета хватает. И телевидение сначала было безупречным. А теперь половина каналов куда-то делись. Но мы на это не жалуемся, т.к. мало смотрим телевизор. А если и смотрим, то это в основном Первый канал, Россия, СТС или ТНТ.
Полезно
Ответить
Поделиться