Уважаемая Minzilya Stryukova!
Мы огорчены Вашим отзывом и всей ситуацией, описанной в нем. Исходя из отзыва на yell.ru вы ждете ответа: «Когда оставила жалобу в соц сетях отметив компания, никакого ответа от администрации не последовало, видимо репутация клиники совершенно не интересует их. Разочарована».
В первую очередь, еще раз приносим Вам свои извинения, очно это было сделано в день Вашего посещения клиники.
Во вторую очередь комментируем сложившеюся ситуацию:
Начнем с того что Вы приняли решение начать ортодонтическое лечение в нашей клинике. Ортодонтическое лечение требует тщательной, всесторонней подготовки и предварительной диагностики. От этого во многом зависит успех предстоящего лечения. Удаление зубов проводится только по направлению врача-ортодонта. Не стоит думать, что это показано каждому пациенту. Решение по удалению здоровых зубов в силу своей специализации, хирург принять не может.
По ортодонтическим показаниям иногда удаляют не только зубы мудрости, но и первый или второй премоляры. Врач хирург не обладает нужной компетентностью в данном вопросе и обязан следовать должностной инструкции (если хотите, вот Вам пример: пациент обращается к хирургу с просьбой удалить зуб с диагнозом «Кариес». И как, по Вашему мнению, должен поступить хирург? Следуя инструкции, хирург отказывает в удалении и отправляет на лечение такого зуба. Тоже самое и в Вашем случае –без направления, подписанного ортодонтом, хирург не имеет права удалять зуб по Вашему желанию! Да, направление выписал наш врач-ортодонт (который всегда предупреждает о необходимости иметь при себе это направление!). Данный регламент разработан не для того, чтобы усложнить жизнь пациенту, а с целью предотвращения врачебных ошибок. Пациенты, которые приняли решение удалять зубы в нашей клинике, не думают про направление, так как оно прикрепляется к снимку и карточке. Судя по тому, что снимок был у Вас на руках, как и направление, Вы не приняли такого решения. Направление было Вам отдано на руки, чтобы Вы могли удалить зубы там, где хотите. А сейчас Вы нас в этом обвиняете! По поводу того, что в других клиниках это делают без направления, говорит лишь об ответственности этих врачей.
В нашей клинике ежедневно проводятся удаления зубов по ортодонтическим показаниям, но ситуации подобные Вашей, единичны! Мы попытались решить проблему в день Вашего посещения. Регистраторы предложили связаться с доктором-ортодонтом и попросить его прислать направление в клинику. Это заняло бы не более 10-15 минут, но Вы были столь обижены общением с доктором, что отказались от предложения. При этом также обвинили клинику, что пришли второй раз безрезультатно. Следует отметить, что первый раз от приема вы отказались из-за того, что ошибочно записались к другому доктору. Наш руководитель вышел к Вам и попытался прояснить ситуацию, Вы даже слушать не стали. При этом, он принес Вам извинения за фамильярность врача-хирурга. К сожалению докторов в первую очередь учат лечить, а не общаться. Мы оставляем свой выбор за первоклассными специалистами!