Уважаемая, Вы взрослый человек и прекрасно понимаете, что Вы не попали на приём к врачу абсолютно по собственной неорганизованности! И при этом, уходя пригрозили администратору написать плохой отзыв о клинике, что и сделали. И написали очень грубо и некорректно!У нас лечатся десятки тысяч постоянных пациентов, лечатся целыми семьями и приводят к нам своих родственников и друзей. И именно потому, что у нас очень хорошие врачи и отзывчивые администраторы.И говорить о непрофессионализме, не лечившись у нас ни разу, это мягко говоря, неправильно! А вот то, что у нас очень хорошие врачи и доброжелательные и отзывчивые администраторы, говорят многочисленные положительные отзывы и то, что запись на лечение к нашим врачам - на месяц вперёд и попасть к ним очень сложно. Тем более, что ряд услуг, например, прямое винирование, или эстетическую реставрацию центральных зубов новыми современными реставрационными материалами, делают только наши врачи и к ним приезжают лечиться из многих городов и посёлков нашей области, а так же из соседних областей из Башкирии и Казахстана! Поэтому мы не можем, если пациент не отвечает на звонки и СМС в соответствии с нашими правилами записи, подробно расписанными на нашем сайте, чтобы подтвердить свой приход, оставлять время врача неиспользованным! Вы были записаны не на лечение, а только на консультацию на 10-50 10 мая, а вечером 9 мая не ответили на СМС-напоминание, а утром 10 мая ни на один из нескольких звонков администратора и на 2 СМС, поэтому, когда другая пациентка записалась и пришла к нам на приём с острой болью, администратор приняла решение принять ее. А Вам, когда Вы неожиданно пришли, осень вежливо предложили подождать и сказали что Вас обязательно проконсультируют, но после неё! Есть запись с видеорегистратора и скриншоты СМС. Ждать Вы не захотели... Всё это совершенно не повод писать про «хамское отношение к людям, безответственность и непрофессионализм»!!!