8 (841) 230-32-87 8 (841) 230-32... — показать

Отзывы о компании Федеральная сеть центров по ремонту и обслуживанию АКПП Агрегатка

8 (841) 230-32-87 8 (841) 230-32... — показать
+7 841 230-... +7 841 230-32-87 ещё
4.2 5 отзывов
г Пенза, ул Ижевская, д 2
Сейчас закрыто
Пт: 09:00 - 19:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Федеральная сеть центров по ремонту и обслуживанию АКПП Агрегатка (5)

4.2
80%
4 отзыва
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
20%
1 отзыв
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Записался В Агрегатке за месяц на 10.01.24 в Пензе на полную замену масла в двигателе, обоих редукторах, раздатке и на аппаратную замену в Акпп с заменой фильтра на MB W164. За день мне перезвонили с Агрегатки и уточнили, всё ли у меня в силе на завтра, я подтвердил приезд, отпросился на этот день с работы и приехал к назначенному времени в мастерскую. На ресепшене меня оформили и сказали, что бы я проходил к мастеру. Меня встретил старший там у них Игнатян Давит и сходу ошарашил меня тем, что у них всё занято и он не может меня обслужить. Говорит, что надо перезаписываться на другой день. Я ответил, что мне вчера от них звонили и пригласили к назначенному дню и часу, на что был ответ-Это коллцентр записывает и обзванивает, а этим девочкам всё до одного места, не он же звонил, а за них он не отвечает. Я сказал что перезаписываться не собираюсь, а буду ждать пока какой то подъёмник не освободиться. Через три часа меня всё таки загнали на подъёмник, я сказал что была договорённость провести выездную диагностику на ходу с подключением сканера, на что был ответ всё того же Давита, что если ничего не беспокоит, то и диагностировать нечего, ну да ладно. Загнали на подъёмник, слесарь снял поддон АКПП, посмотрел масло, пригласил старшего мастера Давита, тот понюхал масло и сказал что оно хорошее и его не надо менять на установке, я ему возразил потому что привёз 20 л и обратился к ним специально на полную замену, а не частичную. Он начал объяснять что замены на установке вредны, но если я сильно буду настаивать, они поменяют. Я стал настаивать на установке, на что он мне ответил, что у них нет такого переходника, ну опять, да ладно. На вопрос к Давиту - температуру масла 40 градусов что бы уровень выставить, чем будете замерять? Он ответил, что диагностическим сканом, надо отдать должное, он его подключил, завёл двигатель и опять отошёл курить. Через несколько минут прибор показал 40 градусов, он начал переключать передачи, температура продолжала тем временем расти, я его спросил почему слесарь не поднимает авто и как положено на этой температуре не выставляет уровень? Масло нагревается, объём его растёт, правильно уровень уже не выставишь. На что Давит ответил-Что у него такой большой опыт, что ему плевать на температуру масла и он может выставить уровень так чётко, что хоть на холодную, хоть на 90 градусов, а сольётся всё равно 5.8л. Он отключил свой сканер и бесцеремонно без слов ушёл снова курить в уголок сервиса, двигатель продолжал работать, а температура масла продолжала уже бесконтрольно расти. Я стал возмущаться, слесарь ему крикнул в курилку - Что ему делать? Давит деловито ему крикнул - поднимай и выставляй уровень. Боюсь даже представить какой он будет на температуре 60, а не 40. Ну опять, да ладно. Слесарь далее начал менять масло в двигателе. Он стал без воронки заливать из канистры масло и мимо на мотор, я его спросил - Почему без воронки? Он ответил, что её дольше искать и отмывать!!! Потом деловито стал ставить масляный картридж, на мой вопрос почему он не ставит новые прокладки, две штуки, они в комплекте, ответ его меня сразил- Потому что они не нужны!!! А зачем тогда менять прокладку на поддоне АКПП? Возразил я. Ответ его - Ничего себе я сравнил разные вещи!!! Ну опять, да ладно. Перешли к замене масло в мостах и раздатке. После того как слесарь поменял масло в мостах, залилось ледяного масло 1.4 литра вместо 1.1 литра на агрегат, это к стати об влиянии температуры на объём, он закончил работу и начал опускать авто, я его спросил - А замена масла в раздатке почему не проведено? На что он опять деловито ответил, что заменил!!! Я ему покажи где? Сухая раздатка. А он уверено показывает на передний мост!!! Я ему стал объяснять, где передний мост, где задний и показал где раздатка, после этого он как то нехотя, но молча без возражений всё таки поменял. Если я бы не стоял и не сказал, у меня есть ощущение, что поменяли бы только в двигателе, потому что там трудно не заметить не замену, а деньги взяли за всё.. Я слышал что у них на каких то всё разводах. Товарищю тоже на таком же Мерседесе на диагностике у них приговорили АКПП к ремонту на 130 тыс рублей, она у него дёргалась. Благо в другом сервисе выкрутили свечи и увидели на одной всего лишь отгоревший электрод, но уж масло думаю поменяют мне, не кинут, не обдурят. Но не так всё просто даже в таком плёвом деле. Даже масло оставшееся в мерном стакане для раздатки 700 грамм, оно и в АКПП идёт, стоит 2 тыс литр, говоришь слесарю - Слей мне в оставшееся масло канистре, мне этого может и не хватить на следующую замену, ответ - У нас любое масло можете купить. И смотрит на меня как на нищеброда. Он не понимает, что после этого я не приеду к ним и другим не посоветую. Да что там не посоветую, отговорю туда ездить. В общем крайне негативно всё. Заказ-наряд №0000365394.
11930165
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сервис достойный. Завез на диагностику своей коробки в авто, выявили недочеты. Оставил на ремонт, забрал на следующий день! Быстро и по ценам приемлемо вышло!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Обращалась в сервис, все сделали быстро, качественно, в срок, цена приятно удивила. Рекомендую всем! Коллектив приятный и доброжелательный!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличный сервис. Всё в срок и без замечаний. Отличный персонал.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Профессионально подходят к решению проблем с авто. Ребята очень приятные.
Полезно
Ответить
Поделиться
Федеральная сеть центров по ремонту и обслуживанию АКПП Агрегатка на карте