4
10 лет назад
Появилась надобность в коннекте, поэтому, не зная,какого оператора выбрать, пошла в Евросеть:)
Вообще-то, рассчитывала купить Билайн, тк там сейчас акция какая-то на эти модемчики+месяц бесплатного пользования.
Продавцы-консультанты вежливо поприветствовали, хотя было заметно, кто профи, а кто новичок.
Всё бы здорово и отлично, но меня напрягает, когда продавцы "втюхивают" новинки, уверяя, что они якобы лучше, а про бывалые товары неохотно отнекиваются, что в них, мол, ничего хорошего.
Вот взяла я вместо 3G, 4G Мегафон + 2 недели бесплатно. Пока довольна. При мне всё активировали, всё доступно объяснили...
Вот, хвастаюсь:)))
А,кстати, это я о Евросети, находящейся возле Автовокзала. А вот, например, которая рядом с остановкой Советской Армии,мне не нравится совсем. Как-то заходила, одна продавец, без бейджика даже. Я так, по прилавкам прогулялась, помощь мне не предложили, да и не поприветствовали, собссна.
А потом как-то понадобилось мне в их терминале денежку положить, только я подхожу, эта продавец, видите ли, кушать пошла: перед носом закрыла дверь на замок, сказав, что минут через 10-15 только можно будет подойти. Возмутило,конечно. Я думаю, что так быть не должно.
Полезно
Ответить
Поделиться