1
6 лет назад
Отвратительные женщины в регистратуре, совершенно не умеют разговаривать, не говоря уже о том, что я являюсь клиентом поликлиники. Я хотела перезаписаться к своему врачу и, чтобы не ехать лишний раз, позвонила, о чем дико жалею. В первый раз меня соединили с кабинетом, все прекрасно, сказали перезвонить через 10 минут (нужно быть уточнить запись). Три моих последующих звонка с просьбой соединить с доктором оборвались о непрекрытое хамство и повышение голоса со стороны женщины, работающей в регистратуре. Мои доводы о том, что меня соединяли 10 минут назад, не помогли, моя запись на вторую половину дня сегодня тоже не была принята во внимание. К сожалению, придется на днях посетить это заведение лично. Надеюсь, в поликлинике ведутся записи разговоров с пациентами и эту наглую женщину накажут. Я не говорю об увольнении, но и без того небольшую зарплату она не заслуживает. Надеюсь, это научит ее относиться к людям по-человечески.
Полезно
Ответить
Поделиться