1
5 лет назад
Мне звонят из кол-центра клиники диетологии "Академия стройности" каждую неделю - это минимум. Представляются завуалированно. Приглашают прийти прием, спрашивают, нет ли ожирения. Настолько надоели, что перестала отвечать на незнакомые номера в последнее время. Это просто кошмар. Недавно позвонила женщина из кол-центра этого заведения по адресу г.Пермь, ул Екатерининская 105 (из комнаты, из которой она звонила стоял сильный шум, она никак не могла услышать, что я ей говорю, пришлось очень громко ей отвечать, напрягаться) и сказала, что приглашает на бесплатную диагностику и консультацию (уже!) по трем направлениям (ранее меня приглашали только лишний вес сбросить): ожирение, варикоз, позвоночник. Заявила, что проводят в клинике диагностику по мед.полису. С помощью отработанных фраз, формулировок сделала попытку дать своей компании имидж представительного учреждения. Я уточнила, действительно ли это так, действительно ли вы оказываете мед. услуги (компьюторную диагностику и консультацию) бесплатно. Она подтвердила. Тогда я сказала ей, что есть проблемы с позвоночником. Женщина из кол центра стала расспрашивать детали. Я ей объяснила, что есть остеохондроз, беспокоят боли в спине. И тогда женщина («оператор колцентра») задала еще несколько уточняющих вопросов про возраст, про врача, который ставил диагноз, про мой рост и вес. И поскольку мои параметры и мои данные не вписались в бизнес схему "клиники" (моя проблема со спиной показалась ей неприбыльной для ее клиники, а вес у меня нормальный), женщина заявила, что «когда-нибудь мы вас может быть и пригласим». Другими словами, она косвенно сказала мне, что мой вариант ей неинтересен. Я возразила ей, что вы заявили в своем обращении нечто другое. Она оборвала разговор фразой "Всего доброго". К человеку относятся, как к кошельку с ножками и ручками. Сначала звонят бесперебойно (глупая система обзвона, не могут даже сообразить, как сделать так, чтобы не звонить одному и тому же человеку 30 раз подряд), а когда с ними начинаешь разговор, просто делают обманные заявления, что готовы помочь, чтобы выудить нужную информацию, и когда им эту информацию передаешь, тебя просто отсеивают, если ты им не подходишь. Все - от начала (женщины в кол-центре) до конца (обман к кредитными услугами) - пронизано - идеей выгоды, а не стремлением помочь людям.
Плюсы заведения: существование такого бизнеса помогает оценить вклад других врачей в дело здравохранения общества.
Минусы: отсутствие миссии организации, направленной на благо общества (все это видно по поведению всех сотрудников). отсутствие продуманной схемы набора базы клиентов. невежливые операторы кол-центра.
Полезно
Ответить
Поделиться