8 (342) 238-55-15 8 (342) 238-55... — показать

Отзывы о компании Renault, Автосалон

8 (342) 238-55-15 8 (342) 238-55... — показать
+7 342 238-... +7 342 238-55-15 ещё
2.2 13 отзывов
Россия, г Пермь, ул Подлесная, д 47А

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Renault, Автосалон (13)

2.2
15%
2 отзыва
15%
2 отзыва
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
62%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
3
В июне 2019 года нприобрели автомобиль Рено - степвей . По поводу менеджера могу сказать что как везде ,на 8 тянет из 10 ,но дело в том что приобретали мы за наличные и хотели сдать свой автомобиль по программе трейд- ин. Оценили его в 220 тысяч, нас это устраивало, поэтому отдали машину на диагностику, после неё приходим а автомобиль не заводится, говорят мол стартер старый поэтому нужно менять и так далее разводят нас. Короче побегали мы там не один час скандаля, к слову сказать они согласны были забрать автомобиль за 210тысяч, но мы уже не хотели. В итоге машину затолкали на подъёмник, стучали по стартеру, завести не смогли пока не посмотрели сами, закрутили болтик который очень кстати открутился и машина прекрасно завелась и работает также как и раньше. Авто своё мы им не продали, выводы напрашиваются не очень приятные, выводы делать вам.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
После ДТП от страховой компании РОСГОССТРАХ предложили этот автосервис. Приехали на осмотр, предложили сделать деффектовку. Сказали, что все нормально, машину можно отремонтировать. Согласовали, отправили документы в страховую компанию. Страховая дала добро. Позвонили, записались в очередь (1,5 месяца ждали). В день записи приезжаем, автосервис машину принял на ремонт. Прошло 3 дня и позвонил мастер, сказал, что ремонт не возможен, т.к нужна замена детали (стоимостью 45 000 рублей), либо пишите отказанную от ремонта. В итоге за 3 месяца машину не сделали. Ставлю -5 баллов!!! Не советую!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
в 2014 году в этом автосалоне был куплен Рено-Дастер. Через четыре года решили обменять автомобиль на новый. При оценке автомобиля оказалось что, крыша автомобиля крашенная. С нашей стороны ни каких манипуляций с машиной не проводилось . Покупатели делайте выводы, и проверяйте автомобиль при покупке автомобиля.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В начале января привез эвакуатором по страховке ларгус.Весь январь оценивали ущерб.Февраль и март везут запчасти ?НА КОМ,ОТКУДА ВЕЗУТ?У самих вовсе нуль?В апреле клялись начать ремонт(менять фару крыло стойки).Делайте вывод -пешеходы?
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Дважды ремонтировала свой автомобиль здесь по каско. Осталась очень довольна оба раза. Каждый раз при сдаче автомобиля в ремонт мне предоставляли бесплатное такси. А в последний раз ещё и в баре с детской зоной поили вкусным кофе тоже, кстати, за бесплатно. По качеству ремонта нареканий нет, только запчасти долго шли. На последок мне ещё подарили маленькую бутылочку краски и показали, как ей можно закрашивать мелкие сколы на кузове. В общем, я очень довольна сервисом и всем его рекомендую
Полезно
Ответить
Поделиться
1
5 декабря наш автомобиль (Лада Гранта) был доставлен в сервис вышеупомянутого салона. Ремонт авто должен был осуществляться по полной гарантии, но вот уже почти середина февраля, а автомобиль до сих пор стоит на улице, запорошенный снегом. Со стороны компании абсолютное безразличие и игнор, сразу видно наплевательское отношение к клиентам, обращающихся с гарантией. Ничего внятного в ответ от компании не получили, сплошные отговорки и "завтраки". Позор.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительный салон!!! Когда у них приобретала авто "облизывали" с головы до ног, а как только столкнулась с трудностями (их вина полностью) послали в *Опу((( претензию приняли, но не реагируют, на звонки мои дают обещания перезвонить, но не делают этого. Выводы делать Вам, а я свои сделала!!! всем удачи на дорогах!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Все понравилось,кроме одного,которое напрочь перечеркнуло все положительные эмоции.Перед сдачей авто на ТО -1 "Рено-Сандеро" гн к370ам заправил его 95-м на 1 000 руб. (это около 27 литров).После этого авто проехало 142 км. и обсохло.Так что делайте выводы, уважаемые дамы и господа...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В салоне г.Березники приобрела машину, до сей момента была всем довольна. Сегодня застряла в снегу и не смогла найти крюк для буксировки. Позвонив в салон где приобретала машину, конечно они мне отказали в бесплатной помощи, предложив купить у них за отдельную плату (при чем меня удивило: что в наличие всегда есть). Стоимость маленького металлического крюка 1300 рублей. придется покупать, никуда не денешься.Так что проверяйте комплектацию тщательней.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В этом салоне покупал себе машину дедушка, выбирал большую, недорогую, чтобы и в лес и на дачу на ней можно было ехать. Выбор пал на Renault Duster. Поехали все вместе смотреть машину, тут же нам предложили тест-драйв. Я осталась в полном восторге от работы менеджера, имени к сожалению не помню, все так подробно рассказал и прокатил по интересной трассе, где показал все возможности автомобиля. Но не понравилось, что уговорил нас на самую дорогую версию в коже, иначе, пугал долгим ожиданием. Машину забрали в срок, документы все были оформлены быстро, машиной довольны!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В данном салоне решили приобрести второй автомобиль в семью. В наличие автомобиль который мы хотели приобрести уже был. Оформили заявку на кредит с очень хорошей процентной ставкой. Но правда решение ждали целую неделю. Менеджер который работал с нами в день выдачи рассказал все про автомобиль и обслужил нас на высшем уровне. Купили Renault Logan. Автомобилем довольны. А еще я получила в подарок маленькую модель своего автомобиля.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Здесь покупали машину родители моего мужа. Купили Renault Logan. Машинка им очень нравится. Обслуживание в салоне было на высшем уровне: сразу всё объяснили, показали и рассказали. Потом приезжали сюда покупать летнюю резину и диски: обслуживание так же понравилось - никаких очередей, к тебе хорошее и доброжелательное отношение. Очень довольны.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
27 сентября 2012 года оставил Рено-Дастер в автосалоне на ремонт.Обещали сделать ремонт в течении 1-1.5 месяца.Около трех недель ждали "бракировщика".20 сентября заключили договор и внесли не малую 50% предоплату.По настоящее время ремонт не делают.Поясняют, что не доставлены некоторые детали.Вчем причина волокиты?До Франции можно и пешком сходить!Обещали,что вопросы решаемы.Зачем было браться за ремонт?
Полезно
Ответить
Поделиться
Renault, Автосалон на карте