8 (342) 209-88-888 (342) 209-88... — показать

Электронный дискаунтер Ситилинк в Индустриальном районе

8 (342) 209-88-888 (342) 209-88... — показать
+7 342 209-...+7 342 209-88-88 ещё
4.011 отзывов
г Пермь, ул Оверятская, д 40
2 этаж; ТЦ Кольцо
Сейчас закрыто
Чт: 09:00 - 21:00

Про «Электронный дискаунтер Ситилинк в Индустриальном районе»

Предложить изменения

Сообщить о закрытии

Вы владелец?

Электронный дискаунтер “Ситилинк” — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей. Каталог товаров " Ситилинг" , доступных для заказа позиций, обновляется раз в два часа и показывает наличие и актуальность цен на момент создания заказа. Для юридических лиц стоимость товара сохраняется на момент получения счёта и в соответствии с правилами резервирования. А оформляя заказ через интернет, обратите внимание на пиктограммы, информирующие о наличии товара. Выбрать товар и оформить заказ вы можете в любом месте, где есть доступ в интернет — через личный кабинет на сайте www.citilink.ru, а также на любом из терминалов, установленных в торговом зале "Ситилинк". Зарегистрированным пользователям сайта предоставляется возможность резервирования товара на сайте на срок до 72 часов, для последующего самостоятельного получения. Оплата таких заказов производится в кассах торгового зала по предъявлению распечатки бланка заказа со штрих-кодом или его номера.

Класс 1
Дискаунт
Способы оплаты 1
Карты

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Электронный дискаунтер Ситилинк в Индустриальном районе (11)

4.0
64%
7 отзывов
9%
1 отзыв
9%
1 отзыв
0%
0 отзывов
18%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Все что можно покупать - покупаю в Ситилинке. Выбираю дома на сайте, копаюсь сколько влезет. Если хочется что-то потрогать в руках - всегда можно зайти в любой крупный магазин.
А потом очень быстро и удобно. По качеству претензий нет - еще ни разу ничего не сломалось у меня
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Приобретала в этом магазине мясорубку Мулинекс. Цены в среднем у них ниже чем у конкурентов, на это и повелась. Придя домой и включив, обнаружила, что при вращении сильно вибрирует весь корпус шнека, а нож снимает металлическую стружку с пластины, через которую фарш проходит. Пошла сдавать товар обратно. Оказалось, что на этот случай у них есть отлаженная система. Сначала сдаешь товар в специальный сервисный отдел. Затем тебе звонят и говорят - товар в порядке. Пришла забирать, а мастер мне говорит - вы нож переверните другой стороной и стружки не будет. Ска, я не имея технического образования и то понимаю, что плоские грани ножа должны быть обращены к решетке. Говорю ему - вы издеваетесь что ли? В ответ сунули коробку в руки и разговаривать отказались. Для себя сделал вывод - больше в этот магазин не приду.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ДД!Расскажу неприятную историю,в которую попала наша семья(не желаю Вам этого).На НГ муж подарил мне отпариватель KitFort-915,который он купил в Ситилинке 30.12.Дома обнаружили явный заводской брак-шланг подачи пара не фиксируется в месте соединения с основным блоком.4.01 муж отвез его обратно(предвар-но сфоткали серийный №,видимо было нехорошее предчувствие).И здесь начинается самое интересное.Все знают,что существует Закон о защите прав потреб-й только вот защищает он не покупателей,а скорее продавцов.Согласно ст.21.1 Продавец обязан заменить бракованный товар в течение 7 дн.;ст.22.1 Возврат денег - в течение 10 дн.Вроде бы все просто и 7-10 дней небольшой срок,можно и потерпеть...Но не тут то было-та же ст.21.1 имеет красивое продолжение,которым и пользуются все предприниматели-"...а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом-в течение 20 дней...Возникает первое сильное негодование-а какого черта? Что мы с ним сделали за 4 дн.и почему встала необходимость проверки качества товара, когда брак внешний и эксплуатация прибора не возможна!?!И все понимают,что ни какой проверки не проводится,а товар находится в магазине все 20 дн.Кто-то сейчас скажет, что ситуация стандартна и не портите себе нервы подождите 20 дней и будет вам счастье!Но,т.к. я ждала этот подарок с нетерпением и что бы время не терять мы заказали новый и опять же в этом магазине(да,дураки,но надежда умирает последней).Заказанный нами 2 отпариватель пришел 22 января, вечером я приехала за ним в магазин.И вот, здесь наступает главный момент-первым делом начала проверять соединение шланга с блоком и...замок не работает!А посмотрю-ка я серийный номер и...та-там!!! Он совпадает с номером 1-го отпаривателя!!!Думаю, все всё поняли! Моему же возмущению не было предела - это какими же надо быть подлецами, что бы мне же продать мой отпариватель!!!Я уже не говорю о мелких царапинах и незначительных дефектах, которые мы запомнили.Дальше рассказывать нет смысла,все понятно и так.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
покупали здесь телефон. леново с 850 обошелся в 9000 р., хотя в других магазинах уже на тот момент стоил около 12000 р. Еще и 500 р. скидку по карте сделали.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Напишу о ситилинке в общем. Очень нравиться заказ через интернет. Забрать можно из любого конца города. Сегодня купила конвекторный обогреватель (скоро же отопление отключат) всего за 2130 р.
Полезно
Ответить
Поделиться
Электронный дискаунтер Ситилинк в Индустриальном районе на карте