1
6 лет назад Был куплен телефон htc. Менеджер по продажам его красноречиво охарактеризовал, взяли. Уже на следующий день телефон стал безосновательно зависать, выкидывать в главное меню, если пытался позвонить, выйти в интернет. WiFi это отдельная история, он к нему если и подключался, то не работал(для Заметки: домашний интернет Ростелеком, на "бешеной" скорости). Самое веселое-на телефоне логотип сразу стерся, без физического вмешательства, достаточно было провести пальцами. Пошли к ним, со второго раза приняли, сказали через 30 дн придёте за деньгами. Приходим - заключение, отказ, телефон исправен. Дословно. Что это за заключение. Выдали документ-ни одной печати, реквизитов и тд и тп. Одну печать своего ИП поставила только дама из отдела гарантии. Но кто производил анализ телефона остаётся загадкой. Крайне недовольны. Ни денег, ни телефона, которым можно пользоваться. Лучше в разы переплатить, чем иметь дело с неквалифицированными сотрудниками сей организации и хамовитой женщиной гарантийного отдела.
Полезно
Ответить
Поделиться