1
6 лет назад
Приобрели в интимиссими белье на сумму 6500.Сейчас,в предверии праздника,у них акция в виде того,что на сумму 6000 они дарят какой то парфюм в подарок.А нам не подарили.Зато в процессе покупки было заметно,что их интересует только продажа товара,а не отношение к клиенту.Интересно,представительство Интимиссими Россия знает,какие неквалифицированные кадры работают в их бутиках?Что им по барабану на клиентов.Мы разочарованы.Идешь в "дорогой бутик", а отношение все равно как на рынке.Самое главное,что на сообщения в Директе в инстаграмме они тактично не отвечают,видимо не считают нужным это делать и опускаться до холопов,которые выпрашивают эти несчастные духи.Видимо не понимая,что дело не в духах,которыми моя девушка все равно не стала пользоваться и подарила бы своим родственникам,а дело в отношении к клиенту.Вам,господа,еще учиться и учиться этому.Особенно учиться на примере европейских магазинов.Пока 1 балл и жаль,что нельзя поставить ноль.
Полезно
Ответить
Поделиться