1
22 мая 2024 21:25 Отношение к клиентам хамское и некачественное. Видимо менеджеров устраивает сидеть на окладе. Сначала дают одну информацию, а при оформлении уже другую выдают, и утверждают, что всё говорили иначе. Не поехали в другой салон только из-за того, что та машина, которую хотели взять в наличии только здесь была. Оставляли залог за машину, когда его возвращали столько трудностей у менеджера возникло будто впервые с этим сталкивается, видимо их никто не обучает и они не хотят учиться и развиваться в своей деятельности, поэтому мы и ездим на ведрах с болтами) и боимся эти машины покупать до сих пор, но с таким поколением и с такими специалистами будет кошмар в стране) Сотрудники не работают, оформлялись мы полтора часа))) пока нас оформляли куча из 7 менеджеров сидела и хихикала на стульчиках, хотя есть клиенты, люди приходят покупают автомобили данной марки( С таким отношением, что все что-то должны и с таким недовольным настроением - лучше сидеть дома на удаленке работать. Мы тоже были недовольны, что нам навязали на 50 тысяч допы - пакетик, салфетки влажные, коврики, чистилку для снега.
Полезно
Ответить
Поделиться