Добрый вечер, Ирина! Спасибо за отзыв. Но мы хотели бы разъяснить ситуацию: Во-первых, как видно из Вашего отзыва, на самом деле все стороны выполнили свои обязательства и мы (турагентство) и туроператор. У вас был забронирован Индивидуальный трансфер. В выданном Вам ваучере было указано время ожидания 1 час, на что трансфер Вас прождал 1 час 45 минут, и перед тем, как уехать связался с нами, на что мы связались с Вами, но Вы не брали трубку (видимо из-за роуминга) и перезвонили нам спустя 25 минут! За это время водитель не получив ответа от нас, где туристы и ожидать ли ему еще, возможно ведь туристы вообще не вылетели из Москвы. Он уехал. Вы сами нашли девушку в аэропорту, которая встречала Вас с табличкой с Вашими именами и фамилиями. Мы всё понимаем, возможно вы задержались на таможне или в магазинах, после прохождения таможни. Но нами ВСЕ обязательства были ВЫПОЛНЕНЫ. А именно: был проплачен и организован Вам трансфер И ТУДА, И ОБРАТНО! То, что водитель на обратном пути приехал на час раньше, то это его личное дело и Вы могли спокойно подойти к указанному ваучере времени. Он просто приехал заранее, чтобы не опоздать за вами. Это говорит о ПОРЯДОЧНОСТИ нашей фирмы и принимающей стороны. А также я вам написала, что давайте по приезду обратимся к туроператору, возможно они что-то вернут за трансфер, но не факт. Так как машина и Хостес(девушка, встречающая в аэропорту Вас) приехали в указанное время и указанную дату. Тем более Вы не первый год от нас летаете, мы немного удивлены Вашему отзыву, не обратившись к нам по приезду. Так как мы всегда идем на встречу и всячески помогаем свои клиентам.