8 (845) 220-95-43 8 (845) 220-95... — показать

Отзывы о компании Mango в Октябрьском районе

8 (845) 220-95-43 8 (845) 220-95... — показать
+7 845 220-... +7 845 220-95-43 ещё
3.3 25 отзывов
Россия, г Саратов, ул Белоглинская, д 34/38

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Mango в Октябрьском районе (25)

3.3
56%
14 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
4%
1 отзыв
40%
10 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Самый отвратительный салон в Саратове! Услуги низкого качество за высокую цену! Не тратьте своё время и свои деньги, все полодительные отзывы написанные здесь не правдивы!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делаю в этом салоне маникюр, педикюр, брови, стрижку, и всегда очень довольна, Персонал внимательный и качественно делает свою работу!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хожу в Манго более года. Делаю маникюр и педикюр у Вероники. Я довольна. Приемлемая стоимость- очень выгодное преимущество. Качество хорошее. Мастер внимательный, аккуратный, учитывает пожелания.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хожу постоянно. Мастер маникюра Вероника делает маникюр и педикюр быстро и аккуратно. Доступные цены и удобное местоположение
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Познакомилась с этим салоном около года назад через Биглион. Встретили меня очень приветливо, осталась очень довольна и ценой и качеством! Делала маникюр с покрытием Гель-лак. Хожу теперь в Манго регулярно, ручки после обработки аккуратные и красивые. Советую всем!!!Спасибо девочкам и за приветливое отношение. Рассказали подробно о других услугах в салоне, цены очень радуют, а главное и само качество. Очень была удивлена негативными отзывами.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Сделала маникюр и педикюр....мне всё очень понравилось! Атмосфера хорошая. Сделали всё на высшем уровне! Спасибо большое! Приду ещё!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Никогда не вступала ни в какие дебаты, но фейком меня еще никто не называл, это просто смешно. Мастера реально хорошие, атмосфера, то же.похоже присутствует личная обида или что то еще.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Случайно зашла на отзывы по салонуМанго и испытала, слабо говоря , шок по поводу негативных коментариев. Обслуживаюсь в салоне не первый год и кроме хорошего , ничего сказать не могу. Мастера высшего уровня повсем направленям, перикюр, маникюр (мастер Вероника ), просто сказка. Тщательно, придраться абсолютно не к чему, мелирование также без нареканий. Администратор Наталья очень доброжелательна, отвечает и консультирует по всем вопросам прфессионально и всегда полезно. И все это при очень низких ценам. Не знаю, чем руководствуются, люди пишущие негатив, но однозначно, это не соответствует действительности или конкуренция
Полезно
Ответить
Поделиться
Это фейковый отзыв и абсолютная ЛОЖЬ! Не ходите в этот салон, это зря по раченное время и плохое настроение! Судя по всему этот отзыв наверное написала сама администратор Наташа....
Ответить
5
Мои пожеланию салону: шире рекламируете свои замечательные услуги! К вам приятно ходить обслуживаться и я буду «сарафанным радио»! Расскажу всем свои о отличном качестве услуг,по вполне доступной цене и буквально в шаговой доступности!Спасибо мастеру за прекрасные брови и отличный педикюр!
Удачи Вам,девочки-волшебницы!Вы дарите нам радость.Отдельное большое спасибо Администратору Наталье!Признательность и благодарность не вместятся в музыку слов! Кто пишет плохие отзывы, ещё и оскорблениями это ваше лицо!Задумайтесь!
Полезно
Ответить
Поделиться
А ваше лицо сплошная ложь! На оскорбления просто ответили оскорблением! Музыка ваших слов слышна только администратору Наташе, сплошное лицемерие, совесть и стыд отрафированы!
Ответить
1
Схема простая - администратор Наташа намеренно изначально ведёт себя грубо провоцируя клиента который пришел по купону с Биглиона, так как это не выгодно салону, а клиенты нужны всегда, Естественно происходит конфликт, и тогда Наташа с засаленными волосами (она так представилась) просто выгоняет клиента, денег не возвращают, пояснив что Биглион вернёт! Я уже обратилась с заявлением в прокуратуру и в Роспотребнадзор! Странно, что ИП Филиппенко А. К. не контролирует такой беспредел в своем салоне, теряет деньги и получает 95% отрицательных отзывов!
Полезно
Ответить
Поделиться
Приветствуем. Ольга, мы видим, что по вашему обращению нашими специалистами уже была проведена внутренная проверка, принято положительное решение по вопросу о возврате купона, а также совместная акция с данным партнером приостановлена. Мы еще раз хотим принести вам свои искренние извинения за случившееся. Для нас первостепенен факт удовлетворенности клиентов обслуживанием нашими партнерами, поэтому вопрос о продолжении сотрудничества с представитем данного салона красоты в настоящее время находится на рассмотрении у вышестоящего руководства компании Биглион. Надеемся, что последующее использование нашего сервиса будет приносить вам только положительные эмоции.
Ответить
Olga K
Olga K ответил interaktiv
Спасибо! Очень надеюсь, что таких случаев станет меньше!
Ответить
1
Увидев объявление на биглионе, решила воспользоваться. Мелирование, стрижка в подарок. Согласилась я за 1500 со стрижкой. Но делать мне её не стали, поскольку времени у них на меня не хватало, у них другие клиенты пришли. Говорю за стрижку деньги вычтите, поскольку не сделали, оказывается она в подарок даётся. А что мне не стали делать типа я виновата. А потом пошло хамство, что я задорма хочу все и что мастер за это копейки получит. В итоге после покраски с секущимися волосами осталась. Придётся идти к другим мастерам.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте.
Сожалеем, что вы испытали негативные эмоции при использовании нашего купона. Ваш опыт не останется без внимания. Информация будет передана сотруднику курирующему акцию, для проведения необходимой работы с нашим партнером.
Ответить
1
Просто не стали записывать по купону, ссылаясь на загруженность, откровенно хамят по телефону, позвонила на Биглион, мне вернули деньги (а зачем тогда делать рекламу этому сборищу аферистов?) Ни ногой в этот салон и вам не советую, если не хотите получить порцию негатива, потратить время, деньги и нервы.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте, Ольга.
Примите извинения за неприемлемое поведение администратора нашего партнера. Информация по данному инциденту была передана ответственному менеджеру. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным отношением. Мы сделаем все возможное, чтобы подобное не повторилось.
Ответить
5
Купонщицам может и не нравится....А наша семья уже 10 лет обслуживается в Манго.Все девочки мастерасвоего дела!Красивые, профи...чисто и что они делают...это наивысший пилотаж!Спасибо девченки!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пошла в первый раз в жизни на маникюр с педикюром по купону от Биглион в салон красоты Манго, по адресу: Саратов, Белоглинская, 34/38. В назначенное время, как вижу теперь из других отзывов с интернета, по накатанной схеме, мастер не освободился- прождала 30 минут. В процессе покрытия ногтей гель-лаком после педикюра (до маникюра дело не дошло) до администратора донесли, что я по купону. Начала орать, обзывать халявщицей и купонщицей- материться. На мое: такое про меня никто никогда не скажет, проорала, что рада, что теперь я это услышала. Приказала мастеру прекратить обслуживание, запретила досушивать прокрашенные ногти- пусть мол будет мне уроком. Кричала, что поняла, почему я не сообщила по телефону во время записи, что купила купон: ааа, мы вас наверно несколько раз уже кидали с записью. На мое: вы и не интересовались- я не обязана спрашивать! На что я сказала, вот и я не обязана уточнять, каким образом намерена платить. Зачем вступать в Биглион- если не в состоянии держать заявленную марку!!!!
Мы салон- кричала мне безобразная, жирная бабища. Купон за такое обслуживание обналичивать не стала, а мастеру всунула 500руб- она не виновата, что на такую дуру работать приходится.
Полезно
Ответить
Поделиться
Здравствуйте.
Приносим наши глубочайшие извинения за доставленные вам неудобства.
Мы сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобным отношением со стороны нашего партнера.
Как уже сообщал вам специалист службы поддержки, по вашему обращению была инициирована проверка случившегося и по ее результатам будут приняты надлежащие меры.
Надеемся, что дальнейшее использование нашего сервиса будет приносить вам исключительно положительные эмоции.
Ответить
1
Не рекомендую данный салон если Вам дорого своё время и нервы. Я купила купон на Биглионе и пришла в назначенное время к мастеру Наталье. На месте оказалось, что меня записали без моего ведома на следующий день (меня об этом никто не предупредил), так как в этот день другая смена, которая не работает по купонам Биглиона. Прямо из салона я позвонила по телефону, по которому меня записали и конечно же администратор этого заведения НАТАЛЬЯ свою вину не признавала, начала хамить, кричать в трубку и цитирую 'если ты не умеешь слушать, это твои проблемы'. Я решила подождать директора, чтобы разобраться в этой непростой ситуации. В этот момент мне позвонила НАТАЛЬЯ и сказала, что если я не уйду из салона (не хотела, чтобы я дождалась директора), то стрижку мне делать не будут. В итоге директор не захотела со мной лично говорить, только по телефону и ДЕНЬГИ мне НЕ ВЕРНУЛИ! Положительные отзывы на этот салон видимо написали сами работники. Отношение к своим клиентам безобразное, никакой субординации. Так же хочу отметить, что передо мной так никто и не извинился.
Полезно
Ответить
Поделиться
Оксана, здравствуйте. Я прошу вас принять извинения от лица нашей компании за некорректное отношение партнера. Уточните мне, пожалуйста, в ответном письме номер вашего купона или направьте его и свой отзыв на нашу почту monitoring@biglion.ru . Мои коллеги примут решение по вашему вопросу и инициируют в отношении партнера претензионную работу, чтобы исключить вероятность возникновения подобной ситуации у других наших клиентов.
Ответить
1
Ужасное и отвратительное отношение к клиентам! Мне подарили купон, а при предоставлении его сотрудникам салона, сказали что все занято, нужно было звонить заранее, зачем тогда сертификаты если ими нельзя воспользоваться?! Не было предложено никаких альтернатив. Вызывает отторжение от посещения такого салона! Не рекомендую никому!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Советую этот салон, Обслуживают по Биглион у, цены не высокие, а качество на высоте, советую парикмахера Наталью. Делала мелирование и стрижку, осталась очень довольна.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Сначала отговаривают покупать купон на биглионе (мытье, SPA-маска, стрижка и укладка). По телефону обещают сделать всё без него за ту же цену. При обращении осуществляется только стрижка по стоимости купона. Стараются развести всячески!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Салон отвратительный! Как только говорила что по купону, оказывалось все занято, ни одного свободного времени!! Выбросила 420 р на ветер.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Салон очень понравился! Не дорогие цены, хочу посоветовать парикмахера Наталию! Сделала стрижку каре, мне так ни когда не делали, осталась довольна!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хороший салон, мастер Наталья окрасила и хорошо подстригла. Особенно понравилось стрижка жгутиками, делала первый раз, осталась довольна!Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Салон гавно. Звонили за две недели узнавали про красное омбре. Прислали фото, по телефону пообещали, что все краски есть и все сделают. Приехали в назначенный день. Ехали не из Саратова!!! Ждали мастера полчаса. Потом пригласили пройти. И выяснилось что у них вообще никакого красной краски нет. Что все закончилось. Хотя мы бронировали за 2 недели, и нам сказали, что все есть. Перед нами даже не извинились. Не рекомендую. Нужно ехать со своей краской, кажется
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Была записана на полировку волос к мастеру Александре Мальцевой. С первых минут общения с ней поняла, что она ничего про эту процедуру не знает. Попросила ее оставить форму стрижки, но в результате получила неровные концы, на голове шалаш, волосы все разной длинны, никакой симметрии. Работой осталась мягко сказать недовольна, на мои замечания, вместо того что бы исправить свою работу, Александра Мальцева накинулась на меня с обвинениями, что я не хочу оплачивать данную процедуру. К ее ору на меня подключился весь салон, устроили там базар. Я человек вообще не конфликтный деньги заплатила, но в этот салон больше не нагой. Администратор с радостью взяла с меня деньги за некачественно оказанную услугу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне понравился салон Mango. Какая-то здесь особая атмосфера... домашняя что ли. Все мастера улыбаются. Явно не затем, чтобы побольше денег с клиента взять (прейскурант-то копеечный!). В Mango мне сделали прекрасное наращивание ногтей. Хочу еще раз сходить на маникюр (уж больно красивую здесь китайскую роспись ногтей делают).
Полезно
Ответить
Поделиться
5
ХОжу к косметологу Анне Федоровой, еду через весь город , потому что аня с золотыми руками ! если у вас есть проблемы с кожей ,к ней! на коррекцию бровей -к ней. я Знаю, что она постоянно ходит на доп.обучение ,повышение квалификации. Любимое ее : татуаж. Аня лишнее ,ради денег не посоветует
Полезно
Ответить
Поделиться
Mango в Октябрьском районе на карте