Анна, добрый день!
Очень рады, что Вы являетесь постоянным клиентом салона и сожалеем, что наш специалист не смогла найти общий язык с Вашей подругой. В защиту Юлии могу сказать, что она является специалистом с высшим медицинским образованием, обучалась проведению процедур LPG в Москве, успешно занимается коррекцией фигуры более 3-х лет и имеет несколько десятков довольных клиентов, которые возвращаются к ней на процедуры LPG из года в год. Как медицинский работник она должна была предупредить обо всех аспектах процедуры, а так же предупредить о необходимости смены питания для достижения нужного результата. Рекомендации по питанию вызвали негодование у Вашей подруги и на этом беседа закончилась. LPG - это процедура, которая помогает убрать лишние сантиметры, избавиться от целлюлита, подтянуть кожу, но все это недостижимо без смены образа жизни. Процедура, как Вы знаете не самая дешевая, мы берем деньги только за результат, но без совместной работы он невозможен. У нас были клиенты, которые не соблюдая рекомендации по питанию, после процедур не теряли объемы (правда и не набирали). Об этом и пытались предупредить Вашу подругу. Я думаю, что любой честный специалист по LPG сможет это подтвердить.
Возможно, Юля не подошла Вашей подруге по своим эмоциональным качествам. Вашей подруге были принесены всяческие извинения, и администратор предложила пригласить другого специалиста, занимающегося процедурами LPG, но она отказалась. Анна, искренне надеемся, что данный инцидент не станет причиной Вашего плохого отношения к салону в целом.