8 (845) 239-74-78 8 (845) 239-74... — показать

Отзывы о компании Volkswagen, ООО Автомир ФВ Саратов

8 (845) 239-74-78 8 (845) 239-74... — показать
+7 845 239-... +7 845 239-74-78 ещё
4.4 20 отзывов
г Саратов, ул Аэропорт, д 30
Район: Кировский
Сейчас открыто
Пт: 08:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Volkswagen, ООО Автомир ФВ Саратов (20)

4.4
80%
16 отзывов
5%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
15%
3 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Сегодня покупал автомобиль в данном салоне.Остался полностью доволен.Персонал грамотный,вежливый,доброжелательный.Особая благодарность менеджеру Леониду Тыщенко.На все вопросы отвечал подробно и основательно.Даже после выезда с салона через некоторое время он позвонил и побеспокоился всё ли в порядке.Спасибо вам огромное Леонид!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Сергей! Поздравляем Вас с приобретением автомобиля. Нам очень приятно, что Вы выбрали наш Дилерский Центр!) Будем рады нашей новой встрече. С Уважением, ДЦ Автомир-Саратов.
Ответить
5
Обслуживаюсь в этом сервисе не первый раз. Месяц назад неожиданно для меня в задней подвеске появился жуткий, скрипучий звук, проявляющийся обычно на поворотах. Записался в сервис на диагностику. Загнали машину на подъёмник, чтобы выяснить в чём дело. Я сам решил быть в ремзоне, чтобы лично посмотреть проблему. Я увидел то, чего совсем не ожидал. Стойка стабилизатора просто развалилась, её части тёрлись друг о друга. Итог: замена стоек стабилизатора. Проблему решили. Спасибо сервису за профессионализм сотрудников и скорость работ.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, Игнат Фокин! Благодарим за оставленный отзыв и высокую оценку работы наших специалистов. Мы признательны Вам за выбор нашего сервисного центра для обслуживания Вашего автомобиля. Всегда рады видеть Вас! С Уважением, ДЦ Автомир-Саратов.
Ответить
5
Я три года обслуживался в этом сервисе. Сделал 3 то пока на гарантии машина была. Потом занимался самостоятельно. Но неделю назад приезжал не запланировано. Затроил двигатель, загорелся чек и появился запах горелой проводки. Обратился в сервис, машину сразу приняли. Сделали диагностику, определили неисправность катушки зажигания. Ремонт выполнили, все нормально. Понравилось, что в нынешней ситуации были собьюдены все меры безопасности. Сделали правда не быстро, только через три дня забрал из сервиса, но это не критично для меня. Такие серьезные работы доверяю только официалам, сам не полезу.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Давно обслуживаю машину в этом сервисе, знаю всех сотрудников, проблем никогда не возникает. Всё достаточно быстро, хорошая и удобная зона ожидания, приятные мастера и все сотрудники. Все всегда объясняют и рассказывают. И по-моему смс уведомление о визите было удобнее, чем звонок. А так все замечательно.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, filLussya!
Благодарим Вас, что выбираете наш Дилерский центр и по достоинству оценили работу наших специалистов. Будем рады новой встрече с Вами! С Уважением, ДЦ Автомир - Саратов.
Ответить
5
Хорошее и приятное обслуживание. Все вежливо. Приезжал со стуком в рулевой рейки с правой стороны. Сделали диагностику, ничего не нашли. Сказали ещё поездить, понаблюдать и приезжать повторно. Поэтому пока даже не знаю, что делать. Зона ожидания хорошая, приятные мастера. Давно ремонтирую машину в данном центре, знаю всех сотрудников, проблем никогда не возникает.
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, serioboris!
Благодарим Вас за теплые слова в адрес дилерского центра и высокую оценку нашей работы.
Будем рады видеть Вас вновь в нашем дилерским центре!
С уважением, ДЦ Автомир-Саратов.
Ответить
5
Отличный сервис, был тут недавно на диагностике, забарахлила коробка на пассате (автомат). Вместо навязываний дорогостоящего ремонта предложили провести промывку и заменить масло. При проверке уровня масла оказалось, что его там на дне. Вот и езди после этого в неофициальные сервисы, которые позиционируют себя чуть не как дилеры. Ценник тот же, а на выходе страдает качество, да и не докажешь потом ничего.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Салон оставил очень хорошее впечатление от общения по телефону, до процесса оформления покупки. Озвучил свои пожелания менеджеру ещё по телефону, но интересного мне авто не было в наличии, однако предложенная цена и время ожидния меня устроило, поэтому в принципе меня не напрягло подождать. Процесс оформления тоже прошел довольно гладко и быстро, менеджер, конечно, предложил установить ДОПы, но я отказался, а он и не настаивал, как это бывает - это плюс для меня, т.к. я хотел уложиться в определнную сумму. В общем, салон рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Не первый год уже обслуживаюсь в автомире. Нравится их программа лояльности, можно оплатить накопленными баллами часть стоимости запчастей или работ. Мастера на уровне, всегда помогут и подскажут. До них несколько раз посещал неофициалов, но тут думаю и говорить не стоит, качество сервиса и обслуживания существенно отличается. Цены на услуги соответственно тоже выше, но оно того стоит. Сервис рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Летом купил машину в салоне. Все понравилось, в том числе профессиональная работа менеджера Левашина Дмитрия. Большая благодарность ему. Долго длилась покупка с 12 до 19, так как салон был загружен, претензий не имею, остался доволен. Сотрудники молодцы, всё рассказали и показали, угостили кофе. Всё было отлично и удобно.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Лучший сервис, в который мне доводилось обращаться, делают все быстро, мастера ответственные, работают на совесть. За 2 года еще ни разу не подвели. Цены конечно не самые дешевые, но я лучше переплачу дилеру, чем поеду в неизвестный сервис. Зона отдыха удобная, предлагают чай или кофе, есть телевизор.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупка вполне доступна, делают отличные скидки. Менеджеры хорошие, вежливые, я консультировалась с 2 разными и работа обоих мне понравилась - Савкин Петр и Ахметов Руслан. Покупкой довольна, уже в отпуск ездила на новой машине, все опции работают и есть все, что необходимо для дальних поездок.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
До Автомира побывал еще в паре салонов, но не нашел подходящего варианта, да и общение, мягко говоря, было таким, будто пришел не в фольскваген, а непонятную контору. В этом центре понравился большой выбор машин, все с документами, то есть купить можно хоть за один день. У меня покупка заняла около 4-х дней, я еще ставил дополнительное оборудование и ждал ответ от банка. Менеджеры ненавязчивые, грамотные, уступчивые. Получил неплохую скидку за покупку.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В помещении сервиса прохладно, есть вода. Все комфортно. Сотрудники вежливые. Не было в наличии пыльника. Пришлось заказывать. Не навязывают допуслуг. Все в порядке.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уже год как обслуживаюь в Автомире. Все вежливо, культурно. Не всегда есть в наличии запчасти, не было пыльника. Пришлось заказывать и приезжать повторно. У меня есть много бонусов на накопительной карте, а списывают только 15%, а не всё сразу, хотелось бы больший процент списания. Работы выполняют хорошо, рекомендации на будущее дают/
Полезно
Ответить
Поделиться
Добрый день, petrovanskiyd! Спасибо Вам за положительный отзыв о нашей работе. Мы приняли во внимание Ваши замечания и будем стараться быть еще лучше)
Ответить
Добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Будем рады видеть вас снова!

С Уважением, ГК "Автомир"
Ответить
1
Только развод на бабки. Если имеете какие-то проблемы с автомобилем VW и Ваша гарантия кончилась никогда сюда не обращайтесь. Проблема останется а части денег Вы лишитесь. Например, говоришь им что компьютерная диагностика показывает отсутствие ошибок, а тебе в ответ, мы сами должны в этом убедиться, но Вы должны за это заплатить 1000 руб. Убедившись, сто ошибок и впрямь нет, тебе говорят, нам надо проверить такой-то узел. Проверка буде стоить столько-то, уже гораздо дороже 1000. Я им в ответ, если проверка этого узла ничего не даст, потому что он исправен, Вы мне эти деньги вернете? Они:- " Нет, мы же работу сделали". Так с Вас и будут выкачивать деньги, не решая саму проблему, если Вы, конечно, сразу же с этого крючка не соскочите. Идите лучше в любой гаражный кооператив, который возьмется за решение проблемы, а не за проведение диагностик.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Лопнуло самостоятельно стекло авто, машина гарантийная, приехал посмотрели сказали да это по гарантии заменим. Приехал на замену говорят нет! из за того что пока ездил ждал стекло, я к сожалению получил камень на другое совсем место! буду через суд разбираться
Полезно
Ответить
Поделиться
5
На протяжении 2 лет провожу ТО автомобиля в салоне. Самые наилучшие впечатления о персонале о: Епишкине Д, Тихомирове В, Ситниковой В. Спасибо за доброжелательное отношение и спасибо вашим мастерам за хорошую работу. ЖЕлаю всем салонам таких замечательных сотрудников. С уважением и благодарностью Галина Кожемякина

И Ка
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Покупал автомобиль в этом салоне в 2008 году. Оформлял покупку в кредит, но такое ощущение, что купил за наличные, настолько всё быстро и оперативно. Автомобилей "в наличии" много, так что можно купить сразу и не ждать месяцами. Автомобиль я уже продал, а приятные воспоминания о покупке в "Автомире" остались.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Повелись на акцию: осенняя комплексная проверка....поехали проверить тигуан.... в итоге оказалось что компьютерная диагностика туда не входит (хотя на сайте висит в списке выполняемых работ) ....больше ни ногой
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Покупали жене ,правда в Ростове-на-Дону,пока она там ДГТУ заканчивала.Салон хороший,сделали хорошую скидку,машину брали в кредит.Все как полагается:объяснили,показали.Жена была в восторге от кожаного футляра для документов-женщины!Вот только коврики "родные" пришлось брать отдельно у них же,вроде везде идут в комплекте.И еще,потом в течение двух недель звонили из главного офиса Москвы и задавали кучу вопросов,отвлекая от работы.
Кто посещал,как мнение?А то хотим жене машинку обновить.
Полезно
Ответить
Поделиться
Volkswagen, ООО Автомир ФВ Саратов на карте