1
4 года назад
Добрый день!
28\07\19 был куплен в Вашем магазине в ТРЦ Гранд-Каньон - матрас (к сожалению, геоточки для отзыва по данному местоположению - нет, поэтому, вынуждена писать во все питерские офисы).
Никто не звонит сам до сих пор! Вчера днем набрала Вашего коллегу, которая занималась продажей и обслуживанием в тот день на точке и оформляла мне покупку, она НИЧЕГО НЕ знает. Долго смотрела, искала, потом связь оборвалась. Я САМА через пол часа перезвонила, получив ответ:"ДА, матрасик Вас ждет". И, САМО СОБОЙ, она НЕ знает почему мне никто не отзванивался, поэтому, сама попросила меня связаться со складом. Так я и сделала, но склад ТОЖЕ не знает "почему матрасик есть, а звонка не было". Потом, сотрудник склада предположил, что это потому, что матрас лежит, а чехла к нему нет, именно поэтому все забыли о Клиенте. ВНИМАНИЕ! Чехол мной был также оформлен 28\07 в покупку, потому-что, со слов продавца: "чехол -есть уже на складе, мы ждем только изготовления матраса и чехол НИКАК не повлияет на сроки доставки, условия доставки и прочее". ТАК, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я вчера после склада, снова, перезванивала Вашему продавцу\менеджеру, оформлявшему мне покупку, передавала информацию, была с ней в смс переписке и так весь день! НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! Объясните, что мы с этим делаем? Желание ТОЛЬКО одно - отказаться от покупки!!! Тк ощущение, что я плачу не 40 тысяч, а 4 рубля и делаю все сама!
Мы живем в 21 веке, во время абсолютного понимания важности сервиса и скорости. Проигрываете по всем фронтам.
Полезно
Ответить
Поделиться