4 фото
8 (800) 200-40-90 8 (800) 200-40... — показать

Askona

1.0 1 отзыв

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
224 филиала Askona в
Санкт-Петербурге
Все фильтры
Открыто сейчас
Класс

2.  Магазин ортопедических матрасов и товаров для сна Askona на площади Карла Фаберже, 8А

г Санкт-Петербург, пл Карла Фаберже, д 8 литер е Метро: метро Ладожская
4.5
Магазин ортопедических матрасов и товаров для сна Askona на Кантемировской улице, 37

3.  Магазин ортопедических матрасов и товаров для сна Askona на Кантемировской улице, 37

г Санкт-Петербург, ул Кантемировская, д 37 Метро: метро Лесная
1.0 1 отзыв

5.  Магазин ортопедических матрасов и товаров для сна Askona на Советской площади

г Нижний Новгород, пл Советская, д 5 Метро: метро Горьковская
4.0

8.  Магазин ортопедических матрасов и товаров для сна Askona на Пулковском шоссе

г Санкт-Петербург, ш Пулковское, д 25 к 1 Метро: метро Звёздная
4.5

10.  Магазин ортопедических матрасов и товаров для сна Askona на Богатырском проспекте

г Санкт-Петербург, пр-кт Богатырский, д 18 к 2 Метро: метро Старая Деревня
4.5

16.  Магазин ортопедических матрасов и товаров для сна Askona на Красном проспекте

Россия, г Новосибирск, пр-кт Красный, д 2/1 Метро: метро Октябрьская
4.0
Отзывы Про «Askona» (1) O филиалах сети (1)

Отзывы про Магазин ортопедических матрасов и товаров для сна Askona на Кантемировской улице, 37 (1)

1
Добрый день!

28\07\19 был куплен в Вашем магазине в ТРЦ Гранд-Каньон - матрас (к сожалению, геоточки для отзыва по данному местоположению - нет, поэтому, вынуждена писать во все питерские офисы).
Никто не звонит сам до сих пор! Вчера днем набрала Вашего коллегу, которая занималась продажей и обслуживанием в тот день на точке и оформляла мне покупку, она НИЧЕГО НЕ знает. Долго смотрела, искала, потом связь оборвалась. Я САМА через пол часа перезвонила, получив ответ:"ДА, матрасик Вас ждет". И, САМО СОБОЙ, она НЕ знает почему мне никто не отзванивался, поэтому, сама попросила меня связаться со складом. Так я и сделала, но склад ТОЖЕ не знает "почему матрасик есть, а звонка не было". Потом, сотрудник склада предположил, что это потому, что матрас лежит, а чехла к нему нет, именно поэтому все забыли о Клиенте. ВНИМАНИЕ! Чехол мной был также оформлен 28\07 в покупку, потому-что, со слов продавца: "чехол -есть уже на складе, мы ждем только изготовления матраса и чехол НИКАК не повлияет на сроки доставки, условия доставки и прочее". ТАК, ЧТО ПРОИСХОДИТ? Я вчера после склада, снова, перезванивала Вашему продавцу\менеджеру, оформлявшему мне покупку, передавала информацию, была с ней в смс переписке и так весь день! НИКТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ! Объясните, что мы с этим делаем? Желание ТОЛЬКО одно - отказаться от покупки!!! Тк ощущение, что я плачу не 40 тысяч, а 4 рубля и делаю все сама!
Мы живем в 21 веке, во время абсолютного понимания важности сервиса и скорости. Проигрываете по всем фронтам.
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая krylova.valenti, нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами. Просим Вас уточнить ФИО, номер Вашего заказа или договора - постараемся помочь и разберёмся в ситуации.
Заранее спасибо!
Ответить